Поднимаю вопрос еще раз, пробовал добавлять пользователей в "BCC", но отправить письма больше чем 8-10 юзерам не получилось, скорее всего ограничение на кол-во символов в поле? как можно решить вопрос, кто-нить знает?
25.07.2008 11:58:53
Народ, хелп
На странице выводится список ID пользователей (они записаны в св-вах, св-ва ввиде ссылки на пользователя), темплейт:
Как мне вывести вместо id, Имя Фамилию пользователя т.е. вернуть пользователя по ID. Сюда не посылать: Блин, выводит пустоту, когда пытаюсь вернуть.что-то я туплю. |
|||
|
24.07.2008 11:31:24
Вдогонку пожелания.
Для улучшения модуля технической поддержки по типу отделов: Разделение прав: Администратор: может просматривать все обращение, отвечать и т.д. Администратор группы(отдела): может просматривать все сообщения для отдела, назначать ответственных (из отдела), отвечать, перенаправлять сообщение в другой отдел. Сотрудник отдела: просматривать свои сообщения, возможно, все сообщения (своего отдела), отвечать на них. |
|
|
09.07.2008 16:51:01
Может кто-нить подскажит?
На сайт нужно выкладывать некие документы и пользователи должны подтверждать, что их прочитали (по типу, как работает договр оферты), только нужно потом просматривать, кто подтвердил, прочтение и какого документа, а кто нет. Надеюсь понятно Как можно сделать, есть идеи? |
|
|
24.06.2008 10:40:25
Класс ) мне кокраз надо в течении недели, двух.
Это хорошо, что развитие будет. Перевешивать в админке или во фронте? во фронте никаким пользователем не получилось перевесить. Думал в ответе на заявку(фронт) добавить возможность выбирать категории, тогда бы отв. менялся, как вариант. |
|||||
|
23.06.2008 18:33:33
Есть пара вопросиков, может кто-нить поможет!?
Задача: Сделать возможность обращения клиентов по отделам(бух,технический и т.д.), для каждого из отделов назначить нескольких ответсвенных,эти ответственные могут просматривать обращения только для своего отдела. Я добавил несколько категорий в виде отделов, но назначить для каждой категории можно только одного ответственного!? Как можно решить проблему? И еще маленький вопрос: бывают вопросы, которые относятся к нескольким отделам, как один отдел может переадресовать вопрос другому? т.е. обращение было в бухгалтерию, бухгалтерия ответила и переадресовала техническому отделу! Решение есть? или нужно дописывать самому. Боюсь потом проблемы будут с обновлением. |
|
|