Цитата |
---|
Помогло в bitrix/modules/im/lib/model/status.php закомментировал строку class_alias("Bitrix\\Im\\Model\\StatusTable", "Bitrix\\Im\\StatusTable", false); |
21.09.2016 16:35:03
Добрый день!
К сожалению мы не успели обновить документацию синхронно с выпуском обновления, она уже на подходе! Если коротко, то вам необходимо отключить в настройках nginx для локейшена /online/.* опцию, которая запрещает открытия ваших страниц в фреймах.
Извините, что скриншотам, скоро будет в документации |
|||
|
22.10.2014 19:11:48
Артем, добрый день.
Тарификация начинается с момента коммутации с сервером телефонии, т.е. с момента получения настроек от Битрикс24. Приветствие, добавочный номер или запись автоответчика требуют "ответа на звонок", т.к. звонок без ответа достаточно быстро обрывается на станции как "подвисший". Возможно, если все это отключено, мы сможем не включать тарификацию, нужно изучать вопрос. Напишите в техническую поддержку, они зафиксируют ваше обращение и вы будите в курсе изменений по этой задаче. |
|
|
27.03.2014 11:32:36
Такое сообщение возникает, когда версия "Бизнес-чата" в браузере и на сервере разная после обновления.
Но после первой перезагрузки страницы у вас такое сообщение не должно появляться до следующего обновления. Если такое сообщение появляется даже после перезагрузки, обратитесь в техническую поддержку, возможно одно из обновлений не было установлено корректно. Спасибо. |
|
|
06.02.2013 17:38:49
Подробно об отправке уведомлений разных типов, вы можете прочитать здесь
|
|
|
17.05.2012 14:02:13
Для работы модуля необходимо в шаблон сайта ( файл header.php, после тэга <body> ) добавить следующий код: <?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:im.messenger", "", Array());?> Подробнее о мессенджере можете прочитать здесь: |
|
|
05.10.2011 15:02:49
1. Рейтинг и авторитет сбросить нельзя, т.к. каждый час он строится заново на основе критериев.2. раз в час на агенте
3. это галка удаляет данные за предыдущий период, не оставляя это в базе. 4. объемы данных для пересчета (блог, форум, пользователи) не позволяют производить пересчет чаще раза в час, пересчитывать по отдельности может только рейтинговое голосования (Плюс/минус или лайки) 6. данные о голосовании за контент не сбрасываются, но их можно ограничить временным интервалом. Данные о активности пересчитваются раз в час. 7. обратитесь в тех.поддержку, где предоставьте доступ к проекту, в пометках укажите что бы запрос перенаправили мне. Слишком уж персонализированны могут быть настройки рейтингов и общего ответа дать не могу. 8. "Коэф. для сообщений старше 30 дней:" = 1000 = есть ошибка, в обновлении 11.0.1 будет исправлена спасибо. |
|
|
03.10.2011 19:16:07
Что нового в CRM читайте
|
|
|