Как верно написал Максим, вам нужно добавить обработчик на "im", "OnBeforeMessageNotifyAdd" где вы получите все необходимые данные. Для добавления сообщения в чат, вам необходимо знать ID нужного чата и выполнить метод отправки сообщения в чат.
Для того что бы получить ID нужно, нужно зайти в нужный чат и отправить туда сообщение /getChatId
Потом, в нужном вам месте кода, вызвать следующие API
Код
if (CModule::IncludeModule('im'))
{
$ar = Array(
"TO_CHAT_ID" => 21441, // ID чата
"FROM_USER_ID" => 1, // ID пользователя состоящего в чате
"MESSAGE" => "Сообщение от пользователя", // Произвольный текст
);
CIMChat::AddMessage($ar);
}
если нужно добавить системное сообщение
Код
if (CModule::IncludeModule('im'))
{
$ar = Array(
"TO_CHAT_ID" => 21441, // ID чата
"FROM_USER_ID" => 0,
"SYSTEM" => Y,
"MESSAGE" => "Системное сообщение", // Произвольный текст
);
CIMChat::AddMessage($ar);
}
Тарификация начинается с момента коммутации с сервером телефонии, т.е. с момента получения настроек от Битрикс24.
Приветствие, добавочный номер или запись автоответчика требуют "ответа на звонок", т.к. звонок без ответа достаточно быстро обрывается на станции как "подвисший". Возможно, если все это отключено, мы сможем не включать тарификацию, нужно изучать вопрос.
Напишите в техническую поддержку, они зафиксируют ваше обращение и вы будите в курсе изменений по этой задаче.
Постоянно ошибка "Для продолжения работы с "Бизнес-чат" необходимо перезагрузить страницу.", После обновления от 26 марта сообщения в портале отправляются с ошибкой
Такое сообщение возникает, когда версия "Бизнес-чата" в браузере и на сервере разная после обновления. Но после первой перезагрузки страницы у вас такое сообщение не должно появляться до следующего обновления.
Если такое сообщение появляется даже после перезагрузки, обратитесь в техническую поддержку, возможно одно из обновлений не было установлено корректно.
Постоянно ошибка "Для продолжения работы с "Бизнес-чат" необходимо перезагрузить страницу.", После обновления от 26 марта сообщения в портале отправляются с ошибкой
Нажмите на "Войти в корпоративный портал", и форма ввода изменится (ссылка доступна в последней версии) Скачать приложение для Windows Скачать приложение для OSX
Рамиль Миннигалиев, здравствуйте, странно, модуль должен был автоматически подставится к вам в шаблон.
Для работы модуля необходимо в шаблон сайта ( файл header.php, после тэга <body> ) добавить следующий код: <?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:im.messenger", "", Array());?>
Идея реализована, выйдет это в виде отдельного модуля "Мгновенные сообщения и уведомления", которая станет доступна в КП и БУС версии 11.5 в апреле-мае этого года. Более развернутся информация появится в моем блоге на сайте битрикса в начале апреля.
KirBIBA, схема понятна. Сейчас нельзя её выполнить из-за ошибки, когда сообщения старше 30 дней вычисляются с учетом текущих 30 дней, эта ошибка уже исправлена и выйдет до 12 числа.
1. Рейтинг и авторитет сбросить нельзя, т.к. каждый час он строится заново на основе критериев.2. раз в час на агенте 3. это галка удаляет данные за предыдущий период, не оставляя это в базе. 4. объемы данных для пересчета (блог, форум, пользователи) не позволяют производить пересчет чаще раза в час, пересчитывать по отдельности может только рейтинговое голосования (Плюс/минус или лайки) 6. данные о голосовании за контент не сбрасываются, но их можно ограничить временным интервалом. Данные о активности пересчитваются раз в час. 7. обратитесь в тех.поддержку, где предоставьте доступ к проекту, в пометках укажите что бы запрос перенаправили мне. Слишком уж персонализированны могут быть настройки рейтингов и общего ответа дать не могу. 8. "Коэф. для сообщений старше 30 дней:" = 1000 = есть ошибка, в обновлении 11.0.1 будет исправлена спасибо.
Vadim Chuvelev, вы подняли хороший вопрос, у нас есть в планах расширить права доступа, в текущей версии пока это не реализовано. Опишите более подробно, как вы видите настройку прав.