Скорее всего просто места на диске не хватает.
28.04.2016 12:48:53
Несколько дней назад, оставил заявку на нашем сайте клиент с проблемой которую я описал в
К тому времени он уже связался с Битрикс Саппортом где ему ответили что то типа "в шаблоне компонента задан фильтр отбора товаров которого нет в самом шаблоне" мы объяснили что проблему можем выявить и устранить. Для выявления проблемы понадобится разобраться в работе компонента - пройтись дебагером по шаблону. На эту работу ориентировочно потребуется 3 часа. Согласовали план действий и стоимость. Выяснил что проблема в огромном количестве свойств у элементов, многие из них были продублированы много раз, например свойство названием "количество" было продублировано раз 30. После согласования с клиентом я сделал скриптик на API Битрикс и удалил все эти свойства. Ну как и предполагалось все заработало. Но старые грабли лежали на том же месте=) Клиент почему то решил что денег за эту работу можно заплатить в 3 раза меньше чем договаривались. Мотивируя тем, что его проблему это не решило и вообще за диагностику платить он "не очень хочется". Я наверное не в той ветке форума это пишу, но так как здесь коллеги работу ищут, а клиенты исполнителей, то хотелось бы предостеречь в первую очередь коллег. Проект там большой мало ли кто "нарвется". Утром деньги, вечером стулья, и как говорил великий комбинатор "Можно наоборот, но деньги вперед" |
|
|