Как же порой поражает битрикс. Пршлость внести правки в главном модуле. всего одну строчку for ($i = 1; $i <5; $i++) заменил на for ($i = 1; $i <= 7; $i++) чтобы проимпортировалось необходимое кол-во вложений и всё. проблема решена.
05.08.2008 15:20:04
Да, стоит, правило то ведь выполняется, в действии стоит ПХП код echo "test"; и при получении выводится test. У меня Условия заданы так: Определять по EMail ранее зарегистрированного пользователя: да, пытаться привязать обращение к пользователю Добавлять новое сообщение в уже открытое обращение: только с EMail адреса создателя обращения user@domain.com Привязать новое обращение к сайту: s1 Привязывать новое обращение к категории: Ошибки. Назначить новому обращению критичность: Низкая. Во вкладке "Действия" стоит тока РНР код указаный выше. |
|||
|
05.08.2008 14:57:18
Появилась необходимость сделать правило, чтобы при получении пистма, автоматически создавалось обращение в техподдержку, создаю правило, выбираю "добавление сообщения в техподдержку" указываю там параметры. И мне интересно, обращение должно создаться автоматически? Или надо писать РНР код для создания нового обращения во вкладке "Действия" ???
Объясните мне пожалуйста весь процесс, что необходимо сделать. |
|
|