Агата Бобылева,спасибо, исправил
27.01.2020 17:25:32
Агата Бобылева,спасибо, исправил
|
|
|
27.01.2020 17:11:11
Валерий Гаркин, спасибо, поправил.
|
|
|
15.01.2020 19:11:10
|
|||||||
|
15.01.2020 14:57:41
Пока тестируем - сдающий на новом сервере получает две попытки, по цене одной. |
|||
|
27.12.2019 16:40:48
Похоже вы про курс пользователя Б24?
Коллеги теперь предлагают изучать по статьям Поддержки. Они максимально актуальны. |
|
|
27.12.2019 13:41:31
Можете написать конкретнее ? Что исчезло? Какие-то ссылки не работают? |
|||
|
05.12.2019 14:27:22
Александр Кипель,спасибо, проверим
|
|
|
28.11.2019 15:11:11
Такая настройка приведет к работе сервиса, не соответствующей задаче. При том что внедренец думает что он "сделал все верно". Никакой другой позиции, кроме как считать это ошибкой, быть не может. |
|||
|
21.11.2019 18:05:15
Все вопросы в тесте выверены и не должны вызывать трудностей в части формулировок, точные и однозначные ответы так же есть явно. Несколько вариантов ответа - вы должны указать все верные, иначе он не засчитывается. |
|||
|
21.11.2019 15:30:25
|
|||
|
21.11.2019 15:29:13
Если в задании будет указано явно что воронка конверсионная, то этап "КП отправлено" скорее лишний. Если "процессная", то вы вольны делать любые этапы соответствующие процессу, главное поместиться в лимит по количеству, указанный в правилах. |
|||
|
21.11.2019 15:26:00
|
|||
|
21.11.2019 15:24:51
В правилах экзамена мы указываем как обсудить результаты В случае несогласия с результатами проверки Кандидат может в течение 14 календарных дней от даты оглашения результата проверки написать о своем несогласии. Для этого необходимо создать обращение в техподдержку по ссылке результатом экзамена». В обращении необходимо указать конкретные пункты результатов, по которым нет согласия. |
|||
|
21.11.2019 15:21:30
|
|||
|
11.11.2019 18:54:15
Вы правы, текущие курсы и тесты рассчитаны на специалистов по настройке системы. |
|||
|
11.11.2019 18:21:47
|
|||
|
11.11.2019 18:21:25
Конструкторы сайтов обычно поддерживают его размещение, разве нет? |
|||
|
11.11.2019 13:02:18
|
|||
|
05.11.2019 18:37:03
|
|||
|
30.10.2019 15:09:43
Поэтому довольно странно звучит что вы не встретили эту информацию в курсе.
Так же про возможность использовать внешнего провайдера говорится в видео-уроке. Я правильно понимаю, вас смутило что вопрос построен так: "Какую телефонию можно использовать для Сall-tracking в Битрикс24?", а не так : "Телефонные номера какого провайдера телефонии можно использовать для Сall-tracking в Битрикс24?" |
|||||||||
|
29.10.2019 13:03:06
Вообще обучение и прохождение теста подразумевает : а) вы поработаете с продуктом, чтобы "руками" попробовать возможности и на практике понять как это работает б) что вы умеете пользоваться статьями Поддержки24, это важный источник знаний и ответов на основные вопросы для внедренца, который регулярно обновляется Об этом мы говорим явно |
|||
|
29.10.2019 12:53:40
|
|||
|
29.10.2019 12:52:45
Вот конкретный, яркий пример, на вопрос "В отчете сквозной аналитики в Битрикс24, ROI 65% по рекламному каналу обозначает:" регулярно дают не верный ответ (но подавляющее большинство ответов - верное, что говорит об адекватности вопроса и вариантов ответов). ROI - это итоговая, важнейшая цифра в отчете. Не понимаете что она в нем значит - значит еще не разобрались в теме, и сертификат вам рановато получать. В уроке мы явно говорим про это, если смотрели, поняли - вы без сомнений ответите верно.
Но вы конечно должны на 100% разобраться в теме чтобы не угадывать ответы, а уверенно выбирать верные. --- Я открыт к объективному обсуждению, напишите тут вопрос, в верном ответе на который вы сомневаетесь из-за формулировки, а не потому что вы не разбираетесь. Вместе разберемся, это вопрос нужно доработать или еще подучиться надо. |
|||||
|