куда попадает информация "подписчика", где , в каком разделе, хранится информация о посетителе, который видит что товара нет в наличии и подписывается на него
Ну это тогда так на пальцах не расскажешь - смотреть надо. А вообще мой вам совет - зайдите в виртуальную лабораторию битрикс http://demo.1c-bitrix.ru/- создайте там себе демку магазина и посмотрите, как все происходит на настройках, которые есть по-умолчанию. Это самый верный и самый лучший способ.
Посмотрите главу руководства про комплексные компоненты. Станица, на которой подключается компонент - одна, а комплексный компонент создает целый раздел сайта, и титлы должны внутри него задаваться.
Я так понимаю, что там в документации описано не все решение, а только путь. Потом вам еще в шаблонах и компонентах кастомизировать придется, чтобы в качестве разделов выводились человеческие разделы, а потом искались разделы другого инфоблока, у которых этот раздел прописан в привязке и из него уже выбирались товары.
А вы пробовали делать сначала для теста выгрузку не на сайт а в каталог? В сам файл обмена товар попадает в том и другом случае? Я знаю, например, что 1С-ка не регистирует изменение номенклатурной позиции, если в ней, к примеру, только файл привязанный поменять.
Свой тип свойства инфоблока - Таблицы, Сохранение значений полей нескольких таблиц в одном свойстве элемента инфоблока. Возможность правки отдельных полей таблицы из общего свойства
Вообще, если не разберетесь - можем вместе замутить - я умею оформлять под маркетплейс, но вот с такими прикольными идеями у меня туго, и мне жаль, что ваша может пропасть.
Свой тип свойства инфоблока - Таблицы, Сохранение значений полей нескольких таблиц в одном свойстве элемента инфоблока. Возможность правки отдельных полей таблицы из общего свойства
Суперски можно сделать - вот загляните в маркетплейс http://marketplace.1c-bitrix.ru/ - там многие разработчики свои решения выкладывают. Можно делать, чтобы их бесплатно скачивали, можно чтобы покупали. А у вас решение классное - идея востребованная. Вот тут описаны условия размещения http://marketplace.1c-bitrix.ru/for-dev/
В нем должна быть галочка в настройках "Устанавливать заголовок станицы" - снимите ее. Но в любом случае, если вы откроете страницу как php и перенесете строку $APPLICATION->SetTitle("ВАш заголовок"); в самый низ - после подключения компонента - устанавливаться будет ваш заголовок.
куда попадает информация "подписчика", где , в каком разделе, хранится информация о посетителе, который видит что товара нет в наличии и подписывается на него
Запросы на получение уведомления о поступлении товара хранятся в сервисе - веб формах - результаты веб-форм (как вариант. в вашем решении может быть и по-другому). Результаты веб-форм вы можете обойти - они привязаны к юзеру, а у юзера есть емайл. И тут дальше 2 варианта: некоторые вешают скрипт на крон, к-й отрабатывает через N промежутки времени - перебирает всех пользователей, к-е подписались на товар, смотрят, есть ли этот товар в наличии и если уже есть - посылают уведомления, а запрос переводят в другой статус - чтобы второй раз то же самое уведомление не посылать. А некоторые вешают на импорт на событие обновления товара - но этот вариант мне не нравится - мне нравится по крону.
В комплексном компоненте каталога уже сделано, чтобы в списке товаров для каждого товара можно было вывести список торговых предложений SKU - посмотрите, как там.
В битриксе выводится тот заголовок, к-й установлен самой последней функцией SetTitle - задайте свой титл в самом конце после подключения компонентов - и все будет ок.
Свой тип свойства инфоблока - Таблицы, Сохранение значений полей нескольких таблиц в одном свойстве элемента инфоблока. Возможность правки отдельных полей таблицы из общего свойства
Здорово, по-моему, и очень востребованно - в частности в интернет-магазинах одежды - там часто приходится где-то хранить разные размерные сетки для разных брендов. А вы не оформляли свое решение для маркетплейс?
Стандартными средствами можно сделать скидку на конкретный товар, равной сумме этого товара и сделать, чтобы эта скидка применялась для определенной группы пользователей. А потом, если пользователь выполнил ваше условие - купил раньше что-то другое, можно его автоматически добавить в эту группу пользователей и положить ему указанный товар в корзину - в качестве подарка. Вот только я не уверена, можно ли именно до 0 цену скинуть. За 1 рубль этот товар нужному пользователю точно можно продать.
Артём Курочка, мне казалось, что "Привязка к элементам с автозаполнением" - это оно и есть. Нет, в зависимости от раздела - то другое. А топикстартер спрашивает, как сделать, чтобы вообще разные характеристики задавать можно было - каждому товару - особый набор.
Один товар -> много наборов (название характеристики - значение характеристики) Например: Пижама детская -> (вырез горловины - округлый вырез), (длина рукава - длинный) ну тут как-бы предполагается, что и название характеристики и ее значение будет заполняться
Можно сделать и другой вариант, если вы хотите чтобы вроде словаря было: тогда в инфоблоке "Характеристики" создайте разделы - один раздел - одно название характеристики и потом при добавлении характеристики уже непосредственно к товару - выбирайте нужный раздел, например, длина рукава, и в него добавляйте значение длины рукава для данной пижамы.
Вы попробуйте - инфоблоки сами создайте и свойство в инфоблоке товаров, как я изначально написала - там все очень прозрачно и интуитивно понятно, а описать словами - сложнее.
Можно завести еще 1 инфоблок "Характеристики". Название элемента этого инфоблока - будет названием характеристики, а для хранения значения характеристики можно завести свойство значение.
После этого в инфоблоке-каталоге нужно создать новое множественное свойство "Характеристики", указать тип свойства "Привязка к элементам с автозаполнением" и в настройках этого свойства выбрать инфоблок "Характеристики".
Даже любопытно стало. А непосредственно в БД через phpmyadmin не пробовали смотреть? - чем-то ведь должны эти инфоблоки принципиально отличаться. А если прямо там им айдишники поменять?