Аналогичная проблема и у меня! Яндекс говорит приходит ответ в HTML вместо XML. Вопрос почему битрикс это не исправляет и знает ли он вообще об этом?
Таким образом из за отсутствия возможности приёма платежей от клиентов люди теряют деньги и не могут заказать товар. Обращение в тех поддержку это затягивание резины на несколько дней с их скоростью реагирования на вопрос. Обычно отпишут фигню и опять на весь день пропадут. За это время сам уже поставишь кучу экспериментов.
Таким образом из за отсутствия возможности приёма платежей от клиентов люди теряют деньги и не могут заказать товар. Обращение в тех поддержку это затягивание резины на несколько дней с их скоростью реагирования на вопрос. Обычно отпишут фигню и опять на весь день пропадут. За это время сам уже поставишь кучу экспериментов.