Напишу про статусы заказов, как про идею. На сайте есть статусы и они отражают состояние заказа, в 1С (я говорю про УТ 11), статусы заказов не отражают состояния заказа! Это нужно понимать. Статус заказа в 1С это всего лишь переключатель из состояния "На согласовании" в состояние "К выполнению (работе)" и все.
Но в УТ 11 есть состояния заказа, которые хранятся в специальном регистре, их около 10 состояний в зависимости от настроек программы и именно эти состояния показывают состояния заказа (простите за тавтологию). Т.е. там есть "Ожидает предоплату", "Оплачен готов к отгрузке", "Отгружен", "Доставлен", "Закрыт". (написал на память названия). Вот к ним и нужно бы привязать Статусы заказа на сайте. Мы наверное так и будем делать. Но из коробки этот механизм решил бы проблемы со статусами и жалобами на них раз и навсегда.
Но в УТ 11 есть состояния заказа, которые хранятся в специальном регистре, их около 10 состояний в зависимости от настроек программы и именно эти состояния показывают состояния заказа (простите за тавтологию). Т.е. там есть "Ожидает предоплату", "Оплачен готов к отгрузке", "Отгружен", "Доставлен", "Закрыт". (написал на память названия). Вот к ним и нужно бы привязать Статусы заказа на сайте. Мы наверное так и будем делать. Но из коробки этот механизм решил бы проблемы со статусами и жалобами на них раз и навсегда.