хотя в домене и тот и другой пользователь добавлен в соответствующую группу Portal_Staff и данная группа в настройках AD\LDAP на вкладке Группы = сделано соответствие группы: https://yadi.sk/i/TJtpgRrhWJnpzA
Арсений Афанасьев написал: есть мысль про параметр memberof или про правильность фильтра для пользователей или атрибут членов групп или атрибут идентификации пользователей.
Синхронизация у этих пользователей корректно проходит? Проверьте фильтр пользователей
Пользователи приезжают из Active Directory и привязываются нормально в структуре.
Параметры такие: есть мысль что где-то ошибка https://yadi.sk/i/uD1gVJi950XrHA в фильтре для пользователей записано следующее: (&(objectClass=user)(objectCategory=PERSON))
Есть корп.портал, в настройках AD/LDAP прописали домен, сделали сопоставление групп (домена и портала), в группы домена завели пользователей. проходит интеграция, пользователи приезжают на портал со структурой, но есть одно но.
часть пользователей приезжая не прикрепляется к нужной группе пользователей, хотя в домене они прикреплены к нужной группе.
есть мысль про параметр memberof или про правильность фильтра для пользователей или атрибут членов групп или атрибут идентификации пользователей.
Денис Фадеев написал: Не хватает пользовательских полей, с нормальным поиском по ним.
Пользовательские поля то есть, но для каждого диска список этих самых пользовательских полей свой. Создать и работать с пользовательскими полями диска можно в более - менее штатном режиме но с большим скрипом .... фильтровать по ним нельзя... как например в списках, так как этого самого списка в Диске нет..
Вот как пример = есть диск. на диск сделаны пользовательские поля (например поле - тип список и там идет список городов), загружено несколько тысяч файлов к каждому из которых присвоены значения в соответствии с полями.
Фильтрация или поиск = как предложите найти все файлы например все файлы которых например 300 из 10000 которые относятся только к Тамбову и уже при первом фильтре применить следующих = например январь - март 2017 года (1 квартал).
Алексей Газизов написал: Модуль "Библиотека документов" работает в режиме чтения (был запущен процесс перехода на модуль "Диск").
Как я понял после перехода на Диск, использовать Модуль Библиотека документов уже не возможно, но сохраняется возможность видимо прочитать документы из него. жаль раньше были некоторые функции которые были в Библиотеке документов, которых сейчас нет. вообщем когда делали Диск "выплеснули воду вместе с ребенком".
хранилище удалили... все диски... (мой диск, диск группы, общие диски) это отдельные хранилища.. но т.к. сам пользователь удалить его не мог... значит видимо администратор что то химичил... копать надо в сторону администратора
у сотрудника на праздниках был день рождения... праздники длились 3 дня... выйдя после праздников в первый день... день рождения этого сотрудника уже не будет виден в настройках модуля.
вообщем вопрос - как показывать в т.ч. такие дни рождения в виде допустим за прошедшее время
Создал новое хранилище на Общем Диске. взял стандартные процессы Битрикса, и сделал Автозапуск процесса "Двойное согласование" (в нем необходимо ввести параметры кто согласует на первом этапе, кто на втором).
под обычными пользователями портала возникает такая ошибка (см. скрин). права у пользователей портала на этот диск Полные сделали (не помогает). в чем именно вопрос - почему такая функция не работает штатно и где что требует донастройки.
п.с. у Администратора портала все работает.
п.с.2. если не делать Автозапуск процесса на создание - то у пользователей портала тоже все работает.
подскажите куда копать дальше, каких прав и на что именно не хватает?
Сергей Неофитный написал: Компания имеет холдинговую структуру, т.е. есть некое общее руководство холдинга, общий ИТ и юр. отделы, и несколько дочерних компаний занимающихся разными направлениями. У дочерних компаний клиенты могут пересекаться. Необходимо, чтобы каждая из дочерних компаний видела только свои сделки, товары, клиенты, отчеты строились в разрезе компаний. Но при этом общее руководство могло видеть все, а также документооборот и задачи могли работать в рамках всего холдинга.
Возможна ли такачя реализация на битриксе.
Я думаю если Битрикс подумает над улучшением таких задач... то может подтянуть много корпоративных клиентов. т.к. аналогов пока нет. но сейчас сделано не есть хорошо для Холдинговых структур.
Что есть - Коробочная версия Битрикс24 Построил тест процесс (без лишних параметров), который состоит из 3 простых действий. Начало - утверждение документа, если да - то запрос дополнительной информации, и задание пользователю - ознакомится с документом. если нет просто оповещение пользователя. накидал пример и описал ошибку в скриншотах.
Описание проблемы: если в данный процесс вставить активити действие запросить дополнительную информацию, то при выполнении такого процесса будут множиться количество новых уведомлений в Живой ленте.
Опытным путем выявлено, что блок, в котором возникает ошибка находится в дизайнере процессов в разделе "Обработка документа" и ошибка возникает только если в процессе использовать Стандартно предлагаемое Битриксом активити действие "Запрос дополнительной информации".
при этом возникает только у того, кто должен ввести эту самую информацию. опытным путем посчитал что возникает новых 4 сообщения в живой ленте. согласно скрину отправленному ранее.
при этом данное количество не сбрасывается а суммируется со следующими запущенными процессами. т.е. при следующем запуске их будет 8 потом 12 потом 16 и т.д.
есть подозрение что для живой ленты используется какой то счетчик активности, который показывается неправильно в процессе.
п.с.1 Тест проводил на последней версии Битрикс.КП со всеми доступными обновлениями.
Кто с таким сталкивался... как правил и правил ли вообще?
а какой код прописать в БП чтобы на диске перенести файл YYY из папки ХХХ в папку YYY допустим сам путь к месторасположению папки - это адрес сервера/docs/shared/
но в нем говорится об абсолютном пути откуда куда файл переносить... как прописать абсолютный путь в данном коде т.е. какой именно код вставить в PHP не пойму... подскажите пожалуйста.
Сергей Киселев написал: Всем доброго! Возникла очередная хотелка: при наведении на документ показывать всплывающую карточку, в которой будет содержаться ряд характеристик документа (кто ответственный, когда документ в действие, каким приказом и т.д.). Сами параметры я в свойства ИБ вбил. Теперь хочется сделать саму карточку по аналогии с BX.Tooltip у пользователя. Не могу найти, где и как формируется список документов. В компоненте webdav перелопатил все шаблоны - не нашел:( Ткните носом, а? Нашел webdab.element.view - но это детальный просмотр документа. А вот списка документов так и не увидел.
UPD. Сам ступил. Нужный компонент - webdav.list. Вот только понять бы, где он вызывается из комплексного компонента Библиотека документов?
Добрый день. вы дальше продвинулись.. я так понимаю под документом вы понимаете файл с диска. сейчас тоже возник вопрос расшить карточку данного документа, чтобы можно было привязывать к нему какие то другие параметры... например добавляемые из процесса. Подскажите пожалуйста где это найти можно?
Ошибка при создании процесса из Живой ленты, Не удается запустить Бизнес-процесс. Проверьте, пожалуйста, существует ли шаблон Бизнес-процесса и установлен ли для него автоматический запуск на создание!
1) Идете в ЖЛ, делаете создать процесс. создаете новый процесс, потом ставите галку показывать в ЖЛ. 2) далее идете в сам процесс и там Бизнес-процесс и создаете шаблон (последовательный или со статусами) и далее в дизайнере процесса создаете нужный вам процесс 3) п.с. перед п.2 надо также задать поля документа (то надо зайти в настройку процесса) и сделать необходимые вам поля.
вроде после этого процесс должен появится в ЖЛ.
п.с. не забудьте правильно права доступа настроить!