Уважаемые профессионалы!!! Возникла следующая проблема:
1С Битрикс - Малый бизнес.
В справочнике Валют Битрикса была автоматически создана Валюта с кодом "грн" - после передачи Каталога, Цен, Типов Цен, и Валют из программы 1С. (используется штатный механизм связки Битрикса и 1С) Т.е. в 1С валюта имеет Код - "грн". И бухгалтера, к сожалению, не хотят её переименовать в угоду тому, что Битрикс не может в таблице Валют работать с валютами на русском языке (потому как надо, чтобы в 1С документы все печатались со словом "грн", а не UAH). Кроме этого с данной валютой сейчас не работает Функция Корзина, Купить (пишется ошибка - "Валюта с кодом грн не найдена")
Но парадокс в том, что когда сайт работал в тестовом режиме и валюта с кодом "грн" была передана из 1С, то всё было ОК, а именно:
Данную валюту можно было редактировать в справочнике валют Битрикса (например, выставить ей нужный формат отображения)
Размещение товара в Корзину и Покупка - всё было нормально.
И вот после Активации ключа, установки последних обновлений, а также загрузки исходных кодов - произошло такое недоразумение.
Подскажите, плиз, может кто сталкивался с подобной проблемой?? Как нам теперь быть? Даже если в Битриксе настроить теперь Валюту UAH, то после загрузки изменений из 1С, валюта в Товарах меняется на "грн" - так как в 1С Тип цены для сайта имеет валюту грн!!
Ув. господа профессионалы! Есть такие входные данные:
Битрикс редакции "Стандарт" В нём Справочник "ZZZ" следующего вида: Группы / Подгруппы / Элементы (с различными свойствами)
Задача 1. На сервер (где крутится сайт) приходят письма с прикреплениями в формате txt (несколько разных форматов) Данные письма необходимо обработать, а именно: затянуть данные из txt-файлов в БД битрикса - при этом данные привязываются к определённым элементам справочника "ZZZ". Алгоритм обработки txt-файла определяется сабджектом письма. Элементы, к которым относятся данные txt-файла - содержаться в самом файле. Также необходимо вести журнал обработки файлов (успешно/неуспешно)
Задача 2. На основе импортированных данных и свойств элементов необходимо строить отчёты с разбивкой по Группам / подгруппам / элементам. При построении отчётов также будут использоваться различные критерии (ограничивающие выборку данных). Общее количество отчётов - около 12 штук.
Кроме того необходимо будет строить три ступенчатых диаграммы.
Все отчёты и диаграммы должны формироваться в публичной части сайта (т.е. для внешних пользователей)
Задача 3. Настройка прав доступа. Для каждого пользователя необходимо иметь возможность настраивать права доступа на элемент и/или подгруппу и/или группу. При этом существует три уровня доступа:
0-ой уровень - нет прав на элемент и/или подгруппу и/или группу
1-уровень - есть права на просмотр отчётов и диаграмм по элементам / подгруппам / группам
2-уровень - есть права на редактирование свойств элементов и их перегруппировку (это только для внутренних групп пользователей). Т.е. здесь права даются не на весь инфоблок в целом, а на какие-то его элементы и/или подгруппы и/или группы. ************************
Сориентируйте, пожалуйста сколько может стоить выполнение каждой задачи (и длительность) При необходимости - есть более детальное ТЗ.
При добавлении нового элемента (в какой-либо раздел) пользователь будет выбирать (на закладке Разделы) несколько разделов (т.е. один элемент может принадлежать нескольким разделам одновременно)
На главной странице сайта есть четыре кнопки:
Руководителям Бухгалтерам Юристам Кадровикам
Каждая кнопка - это ссылка на отдельную страницу. Каждая страница должна отображать список элементов соответствующего раздела, т.е., например, ссылка Руководителям должна открыть страницу только со списком элементов раздела Руководителям и т.д.
Сроки выполнения - сегодня.
Кто хотел бы выполнить данную задачу и какова будет стоимость работ?
Структура новостей - много лент и много категорий Новости - текст и картинка. Формат для всех новостей одинаков Ссылки на другие внешние файлы - скорее всего есть. CMS - самописная. Название и разработчик на данный момент неизвестны. Сейчас используется СУБД - MY SQL
Сейчас необходимо только перенести новости на новый сайт (под управлением Битрикса)
Вот мой ISQ - 316395985. Через ISQ могу дать ссылку на сам сайт, чтобы можно было увидеть его вживую и, возможно, сформулировать более точно сроки и цены.
Есть сайт, работающий на "левой" CMS (т.е. не на Битрикс) На этом сайте за всё время его работы скопилось порядка 90 тыс. новостей.
Сайт будет переводится на Битрикс. При этом в новую БД должны быть перенесены все Новости.
Вопросы для тех, кто хотел бы заняться решением данной задачи:
1. Солько ориентировочно по времени могут занять работы по "переносу" Новостей? 2. Сколько это может стоить (хотя бы приблизительно)? 3. Какая исходная информация необходима, чтобы осуществить перенос? 4. При таком количестве новостей какую лучше ставить систему управления БД: MS SQL, Oracle или подойдёт MYSQL?