Чтобы включить показ административной панели, нужно перейти в настройки главного модуля по ссылке:
(или Настройки-Настройки продукта-Настройки модулей - Главный модуль) На странице нужно найти опцию внизу "Никогда не показывать панель для пользователей" и удалить оттуда группу "Все посетители".
Панель управления (админская), пропала панель управления после установки последних одновлений
R A написал: похоже разработчики забылись и думают только о каких то соц.сервисах и других абсолютно не нужных фичах в КОРПОРАТИВНОМ!!! портале. они забылись и считают что какие то то там сомнительные вкусняшки бизнес интересуют. Если ваш генеральный сюда заходит,пусть почитает, ВЫ совсем забыли про БП сделали два года назад чтото и всё, сделали отчасти неработающее или криво работающее(календари,задачи,условия итд). Задачи уже давно обновили а про действие задача в БП и не вспомнили- где прикрепить файлы, где вывод комментариев,где чек листы в действии ЗАДАЧА, доделайте наконец списки: архив и выгрузку списков,права на строки итд??? Кому в корп.сегменте нужен ваш пульс компании или кривая привязка к почте(количество почт на юзера в портале зашкаливает: и AD почта и почта в СРМ и ещё эта недоделка с новой почтой) или ещё более жуткое-оповестить свою персональную страничку в контакте о том что я пришёл на работу. БРЕД!, займитесь корпоративным сегментом и не делайте из портала хобби для кого нить из ваших программистов из соцсети. РЕАЛЬНО НАБОЛЕЛО УЖЕ!!! Вспомните кому портал нужен- бизнесу или студенту
+100
Когда наконец-то обновите учебные базовые курсы ?, До сих пор скрины приведены со старого "классического" шаблона.
Ну тогда, это сплошь и рядом... Хотя знаю,что сотрудник сегодня работает. Вероятно, он просто не загрузил браузер (я так себе это объясняю). В вашем же случае, могу предположить, что люди просто выгружают из памяти десктоп-приложение (знающие сотрудники это делают очень легко).
У пользователей статусы оффлайн, хотя десктопное приложение всегда включено
Евгения, поддерживаю вас ! Вы не одни такие ! У нас те же самые проблемы, хотя и нет такого волевого решения генерального директора пока. Давно предлагаю всем поставить десктоп-приложение в автозагрузку. У Битрикса еще много всякого рода "сюрпризов", не переживайте !
Когда наконец-то обновите учебные базовые курсы ?, До сих пор скрины приведены со старого "классического" шаблона.
На всех вебинарах и в "облаке" показывают только интерфейс Битрикс-24, выполненный по шаблону "Социальные сети". Тем не менее в урсах обучения, до сих пор старые скрины. Обновите уже базовые учебные курсы: Как рекомендовать начинающим коллегам, если там описан другой интерфейс ? Надеюсь на понимание проблемы !
Всем привет ! А кто подскажет, можно ли данный модуль использовать строго только в рамках рабочих групп ? По умолчанию, в "живой ленте" все комментарии по Идеям всегда всплывали у всех пользователей. Как сделать уведомления только в рамках рабочих групп (пректов) ?
Пропали группы в Битрикс Десктопе, после обновления
Вы что творите ?! У нас тоже все пропало! А для чего тогда "бета-обновления" ? Неужели нельзя отработать все баги на стадии "бета-обновлений" ? А в "боевые" обновления выкладывать толькопроверенные решения ?!
Как зарегистировать новый демо-ключ для 30-дневной виртуальной машины ?, Хочется сохранить БД для дальнейшего тестирования портала (30 дней оказалось мало)
Сейчас уже есть готовая "виртуальная машина" (выложена на сайте для скачивания). Если ее развернуть на домашнем компьютере, то можно будет изменить localhost на доменную запись ? Это будет работать ? Обязателен ли при этом статический IP-адрес ?
[ Закрыто] Связь между Bitrix и Microsoft Dynamics CRM, Публикуем в Битриксе отображается в Microsoft Dynamics CRM
Сергей Никитин написал: Установка свежей версии ничем не помогла. ТП предлагает создавать БП заново, в этом случае новое свойство должно присутствовать.
Сергей Никитин, у нас тоже не было "скрепки" в мессенджере, до тех пор пока мы не обновили модуль "Диск" и переконвертировали всю БД (рекомендация от техподдержки). После завершения конвертации и сброса кэша - все появилось. Может чем-то помог вам ?!
КП в продакшене или баги КП, Косяки портала на примере модуля ДИСК, И не только.
Сергей Никитин написал: Хотелось бы услышать мнение людей, использующих КП в крупных организациях. Интересует как в общем и целом, так и конкретика по вопросам, перечисленным ниже. Не столько даже для решения самих проблем, сколько для понимания, что они мы в этом не одиноки. Поводом к созданию ветки послужило "внедрение" модуля диск. Мы используем портал "из коробки", образ hyper-v без каких-либо доработок. Функционал устраивает на все 100%. Единственное пожелание, реализацию которого ждали несколько лет, исполнилось с установкой модуля диск - появилась возможность отправлять файлы через месседжер. Однако претензии есть, основная - неудовлетворительная работа техподдержки. Вторая - снижение стабильности продукта по мере расширения функционала, что вкупе с первой создает серьезную проблему для использования портала для работы. Переход на модуль диск на наш взгляд является прекрасной тому демонстрацией. "Неудобства", которые доставило обновление портала: 0. Несмотря на то, что обещанная "фича" была заявлена осенью прошлого года, в "коробке" она появилась только весной. При этом ТП поспешила закрыть соответствующее обращение, когда новый модуль еще не получил статус стабильного и был доступен только в бетте! 1. Необходимость использования bitirix24_desktop. Без этого приложения теперь невозможна работа с MS Office. Сама идея использования windows приложения проста, понятна и удобна. Функционал достаточен, смущают "нюансы". А их много и они разные. - Рассинхронизация. Сообщения присутствуют в браузере, но не всегда сразу отображаются в приложении; - Серьезные задержки синхронизации папки на диске рабочей станции и портале; - Отсутствие живой ленты в месседжере. Ссылка на оповещения ведет в корень портала; С чем пришлось столкнуться разово: не работает правка документов в мсофис потому, что приложение по непонятным причинам не может создать каталог в документах пользователя, требуются права администратора при запуске приложения, отсутствует подключение к серверу. 2. Изменился путь к webdav каталогу. Вместо портал\docs\shared\ стало ..\docs\shared\path. Мелочь, но адреса сетевых дисков потребовали правки. 3. Нестабильное подключение по webdav. При создании подключения ресурс недоступен. Приходится выжидать время и повторять операцию подключения. При этом на рабочих станциях с уже подключенными дисками нет проблем с ресурсом. 4. У некоторых пользователей не отображается часть файлов на общем диске. Причина - права доступа. При конвертировании документов требуется выбрать действие для неопубликованных файлов: опубликовать или оставить не опубликованными, но тогда пользователи, у которых был доступ, больше не смогут видеть эти документы. Первый вопрос почему? Второй - что делать с файлами, задействованными в текущем БП? Публиковать несогласованные документы недопустимо! Видимо все проще: перед конвертированием ТП настоятельно рекомендует прекратить все БП. Вот так вот просто: взять, и заставить руководство быстренько подписать все текущие документы на всех этапах, а остальных сотрудников - не запускать новых БП до окончания обновления! Энтерпрайз! Более того, поменять права на файлах элементарно, но если речь идет о каталогах и вложениях, то: Инструментов в публичной части сайта для этого не реализовано. Можно написать PHP-код с использованием API продукта для решения этой задачи. (с) ТП Битрикс. 5. Прежние шаблоны БП теперь работают некорректно. В нашем случае адрес ссылки на документ ведет в никуда. Требуется использовать другое свойство, но оно недоступно в "старых" шаблонах, требуется создание новых БП, о чем честно предупреждает портал перед конвертацией. Ну а чего, права на файликах ручками поправим, БП перепишем заново, поставим всем новых клиентов, поменяем пути в сетевых дисках, глюки выявим, делов-то.
Про техподдержку уже писал: отвечают исключительно раз в сутки. Ответы формальные, односложные, сухие. Перечислить пару/тройку возможных причин, хотя бы в общих чертах, чтобы пользователь мог предположить в каком направлении действовать дальше, подготовить материал для последующей переписки - никогда! Решение проблем порой затягивается на недели. Без удаленного доступа вероятность решения проблемы стремится к нулю, а длительность переписки - к бесконечности.
Другими словами имхо налицо две глобальных проблемы. Первая: надежность и стабильность пала жертвой функционала. Все силы брошены на обертку. И чем дальше - тем хуже. Это можно было бы пережить, если бы не проблема вторая: неудовлетворительная работа ТП.
Ладно мы, у нас пока не расстреливают за простой и регулярно вылезающие косяки, а как серьезные конторы уживаются с этим продуктом? И уживаются ли? Поделитесь опытом. Может что-то стоит изменить в нашем подходе к работе. Возможно мы слишком требовательны (хотя о какой требовательности может идти речь, если нужна всего лишь стабильная работа с документами и пара примитивных БП с утверждениями!). Интересуют масштабы организации, решаемые задачи и наличие проблем при работе с порталом. В т.ч. аналогичных нашим.
Чувствуется наболело ! Но я с вами полностью согласен, сам уже "накушались"... Надеюсь, разработчики услышат нас с вами ?!