Для копирования инфоблоков . Но, на счет копирования настроек формы редактирования этим модулем -- не уверен.. Но можно вручную взять в MySQL соответствующую запись с настройкой и "размножить" ее на остальные инфоблоки. Задача на 0,5-1 час.
/
Битрикс пришел по наследству, но я Друпальщик, Вопрос о том, что делать.
1. Хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс т.е. скрипт:
не должен показывать ошибок.
2. Архив сайта должен быть создан стандартными средствами (админка БУС) и ими же распакован (restore.php).
3. ПО 1С-Битрикс должно быть легальным. Очень желательно чтобы техническая поддержка и возможность получения обновлений были активными.
4. Работать с сайтом должен сертифицированный битрикс-программист.
Как я понимаю, кем-то из вашего "экономного" руководства было принято решение поставить задачу вам, пренебрегая п.1-4. Вы наскоком попытались вырвать гланды через жопу, промучались несколько дней и у вас закономерно ничего не получилось. А в итоге битрикс будет - плохой, друпал - хороший.. Досадно.
/
Составные товары., Товары формируемые и/или изменяемые покупателем. Возможно ли?
Забавно. Когда я начинаю проект я уже точно знаю как все будет реализовано, иначе как браться если не знаешь сколько времени уйдет?
Недавно реализовывали подобную штуку. Букет -- будет бандлом объединяющим несколько товаров (связанных друг с другом. хранить можно в "характеристиках";). Можно менять кол-во конкретных товаров в бандле. Можно добавлять, убавлять. В корзину можно их ложить как по отдельности так и в видел бандла (букета) -- для этого компоненты корзины, процесс оформления заказа, историю заказов необходимо будет дописать. В админе он тоже будет проходить везде как одно целое (нужно дописать административные формы управления заказами). Задачка на 8-16 часов.
Тоже самое можно и с сопутствующим услугами сделать -- .
Это целиком. И для каждого профиля. Не для каждой группы надеюсь? А мне например нужно чтобы извещения по одним из событий (задача поставлена) обязательно приходили, в то время как по другим (принята, закрыта и др) мне не нужны.
Механизм почтовых событий и почтовых шаблонов давал большую гибкость было бы здорово объединить возможность настройки по отдельным событиям почтовых шаблонов с возможностью настройки куда отправлять приведенного выше интерфейса.
Чтобы все исходящие сообщения с сайта настраивались однотипно и в одном месте!
При активной работе на КП с задачами и группами хотя бы 4 сотрудников -- спамом всех просто заваливает: пользователь согласился стать членом группы (проекта/сайта), принял задачу, завершил задачу итд (мне не нужно знать что каждая из сотен задач принята или закрыта -- проделанную работу я проверяю сам, 1 раз в день) Сейчас валится по 100 сообщений в сутки причем сразу на:
1. почту 2. Mirand`у 3. всплывающие окошки
Мы одни с этим столкнулись?
Как отключить все это безобразие?
Почтовых событий и почтовых шаблонов таких не обнаружено.
Прошу сделать дерево подзадач всегда раскрытым, можно опционально.
Прошу добавить в цепочку обратной навигации путь до подзадачи, чтобы всегда можно было вернуться в родительскую задачу. Если она сама 10 по вложенности то сейчас чтобы нга том же уровне еще подзадачу добавить приходится переходить в самый корень, а затем все раскрывать по очереди.
/
Замена штатного форума на PunBB 1.3.5, C сохранением функционала
Компонент "bitrix:catalog" необходимо будет использовать отдельно для вывода каждой товарной категории. Файловую структуру торгового каталога придется создавать в ручную. Продумать и настроить ЧПУ. Можно написать мастер, который автоматизирует все рутинные процессы добавления новой товарной категории и синхронизации ее с 1С.
/
Стали бы вы реализовать Аукцион на БУС?, Принципиальное мнение да или нет.
Если много специфики -- сделать свой на БУС: админка есть, пользователи есть, виз.редактор и управление структурой есть, счета пользователей, обработчики платежных систем, технология компонент 2.0 есть, почтовые события и почтовые шаблоны ит.д. -- все уже есть, бери да делай.
Было бы возможно, если бы вы привязывали не к секциям, а к элементам:
Цитата
PROPERTY_<PROPERTY_CODE>.<FIELD> - по значению поля элемента указанного в качестве привязки. PROPERTY_CODE - мнемонический или символьный код свойства типа привязка к элементам. FIELD может принимать значения:
ID TIMESTAMP_X MODIFIED_BY CREATED CREATED_DATE CREATED_BY IBLOCK_ID ACTIVE ACTIVE_FROM ACTIVE_TO SORT NAME SHOW_COUNTER SHOW_COUNTER_START CODE TAGS XML_ID STATUS
PROPERTY_<PROPERTY_CODE>.PROPERTY_<PROPERTY_CODE2> - по значению свойства элемента указанного в качестве привязки. PROPERTY_CODE - мнемонический или символьный код свойства типа привязки к элементам. PROPERTY_CODE2- код свойства связанных элементов.
(на основе этой функции работают компоненты news.list и catalog.section)
Другой вариант (не рекомендуемый) -- прямыми запросами в MySQL.
/
Хитрая сортировка, по количеству элементов в связанном поле с привязкой к разделу
можно в INFO1 завести отдельной свойство "Кол-во элементов в разделе Инфоблока INFO2" типа ЧИСЛО. И обновлять его автоматом по событиям удаление/редактирование/добавление элемента в INFO2
А уже по этому свойству штатно сортировать элементы инфоблока INFO1.
/
Ищу пример разработки компонента, (под компонентом яимею ввиду то что понимается под компонентом в Joomla)