telesystem пишет: Не претендую на элегантность решения, но оно на тот момент было для меня самым очевидным. МАссив параметров -> вывод нужных элементов.
nukemonk пишет: Навязывать продление тп, обновлений и сами обновления я бы воздержался. Может оно и не нужно там никому, сайт работал и работал, никто с 6 версии его обновить не пытался, видимо устраивало. И ещё неизвестно, что там внутри творится, может ядро переделано, а сейчас насоветуете, человек потратит деньги, обновится и всё сломает к едрене фене.
1. Если "может ядро переделано" -- то сами себе злобные буратины что не вели проектной документации или что работали с фрилансерами которые не знают что это такое и зачем. И чего его переделывать? ItConstruct за всю свою историю в него всего пару раз лазали,а они выпускают несколько сайтов в месяц Но, с уровнем мышления "компьютерных-гениев", которые никогда не читают руководств, документации, не придерживаются общепринятых инструкций и утвержденного регламента, не проходят он-лайн курсов -- там конечно многие скрипты уже могут быть перелопачены и с "измененными путями"..
2. Возможность получать обновления и ТП от 1С-Битрикс -- еще никому никогда не помешала.
3. По поводу впаленных денег -- посчитайте упущенную выгоду от простоя сайта, от потраченных десятков часов работы топикстартера. Неужели она ниже чем 1078р. за продления Старта? Неужели два рабочих дня топикстартера стоят ниже 1078р?
Для копирования инфоблоков есть готовое решение. Но, на счет копирования настроек формы редактирования этим модулем -- не уверен.. Но можно вручную взять в MySQL соответствующую запись с настройкой и "размножить" ее на остальные инфоблоки. Задача на 0,5-1 час.
2. Архив сайта должен быть создан стандартными средствами (админка БУС) и ими же распакован (restore.php).
3. ПО 1С-Битрикс должно быть легальным. Очень желательно чтобы техническая поддержка и возможность получения обновлений были активными.
4. Работать с сайтом должен сертифицированный битрикс-программист.
Как я понимаю, кем-то из вашего "экономного" руководства было принято решение поставить задачу вам, пренебрегая п.1-4. Вы наскоком попытались вырвать гланды через жопу, промучались несколько дней и у вас закономерно ничего не получилось. А в итоге битрикс будет - плохой, друпал - хороший.. Досадно.
Забавно. Когда я начинаю проект я уже точно знаю как все будет реализовано, иначе как браться если не знаешь сколько времени уйдет?
Недавно реализовывали подобную штуку. Букет -- будет бандлом объединяющим несколько товаров (связанных друг с другом. хранить можно в "характеристиках";). Можно менять кол-во конкретных товаров в бандле. Можно добавлять, убавлять. В корзину можно их ложить как по отдельности так и в видел бандла (букета) -- для этого компоненты корзины, процесс оформления заказа, историю заказов необходимо будет дописать. В админе он тоже будет проходить везде как одно целое (нужно дописать административные формы управления заказами). Задачка на 8-16 часов.
Тоже самое можно и с сопутствующим услугами сделать -- наглый пиар.
Это целиком. И для каждого профиля. Не для каждой группы надеюсь? А мне например нужно чтобы извещения по одним из событий (задача поставлена) обязательно приходили, в то время как по другим (принята, закрыта и др) мне не нужны.
Механизм почтовых событий и почтовых шаблонов давал большую гибкость было бы здорово объединить возможность настройки по отдельным событиям почтовых шаблонов с возможностью настройки куда отправлять приведенного выше интерфейса.
Чтобы все исходящие сообщения с сайта настраивались однотипно и в одном месте!
При активной работе на КП с задачами и группами хотя бы 4 сотрудников -- спамом всех просто заваливает: пользователь согласился стать членом группы (проекта/сайта), принял задачу, завершил задачу итд (мне не нужно знать что каждая из сотен задач принята или закрыта -- проделанную работу я проверяю сам, 1 раз в день) Сейчас валится по 100 сообщений в сутки причем сразу на:
1. почту 2. Mirand`у 3. всплывающие окошки
Мы одни с этим столкнулись?
Как отключить все это безобразие?
Почтовых событий и почтовых шаблонов таких не обнаружено.
Прошу сделать дерево подзадач всегда раскрытым, можно опционально.
Прошу добавить в цепочку обратной навигации путь до подзадачи, чтобы всегда можно было вернуться в родительскую задачу. Если она сама 10 по вложенности то сейчас чтобы нга том же уровне еще подзадачу добавить приходится переходить в самый корень, а затем все раскрывать по очереди.
Компонент "bitrix:catalog" необходимо будет использовать отдельно для вывода каждой товарной категории. Файловую структуру торгового каталога придется создавать в ручную. Продумать и настроить ЧПУ. Можно написать мастер, который автоматизирует все рутинные процессы добавления новой товарной категории и синхронизации ее с 1С.
Если много специфики -- сделать свой на БУС: админка есть, пользователи есть, виз.редактор и управление структурой есть, счета пользователей, обработчики платежных систем, технология компонент 2.0 есть, почтовые события и почтовые шаблоны ит.д. -- все уже есть, бери да делай.