Форум - не то. Можно вообще отдельную тему завести - тот же эффект. Но хочется полуживого общения.
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш
|
Надо переписывать компонент оформления заказа. Логика такая. Если заказ отправлен неавторизованным пользователем, тогда создаем нового пользователя, используя его e-mail. Авторизуем его. Всё - заказ поступил от зарегистрированного и авторизованного пользователя. Вот собственно кусок регистрации и авторизации нового пользователя:
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш |
|||
|
|
|
|
Заказ без регистрации быть не может. Но можно для пользователя сделать "невидимую" регистрацию. В моей реализации интернет-магазина пользователь может указать только e-mail, на него будет создана учетная запись, сгенерирован логин и пароль, они отправляются пользователю на указанный e-mail. Всё. При оформлении заказа он не регистрировался - за него это сделала система, зная e-mail.
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш |
|
|
|
|
|
Недавно возникла проблема при работе с сайтом - виснет apache во время обновления формы редактирования элемента. Форма редактирования элемента инфоблока - любая, хоть стандартная, хоть своя - проблема наблюдается везде. При этом виснет не на собственно заходе, а именно на обновлении.
Допустим, захожу на форму по адресу /bitrix/admin/iblock_element_edit.php?WF=Y&ID=408&type=structure&lang=ru&IBLOCK_ID=51&find_section Проблема наблюдается только на формах редактирования элемента инфоблока, на других страницах админки и публичной части не наблюдается, в логах нет ни ошибок, ни чего-то аномального. Вот пример кусков логов: Ответ сервера при переходе на страницу:
Ответ сервера при обновлении страницы с формой (сокращенный вариант):
Браузер на обновлении показывает часть страницы админки, но без формы и начинает ждать. Тем временем apache трудится на 100% и не слетает по таймауту - помогает только его убийство.
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш |
|||||
|
|
|
|
Второй менее легальный вариант - сделать парсер яндекс.маркета. Видел предложения от программеров. Простой скрипт - вводится название товара, скрипт обрабатывает запрос и выдает массив с параметрами. Но эта информация менее структуроированная и могут быть глюки. За скрипт такой просили всего 100 баксов.
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш |
|
|
|
|
|
Есть сервис - за определенную ежемесячную подписку предоставляет XML-описание для различных товаров, в основном электроника и компьютерщина всякая. Там по-моему, 300 евро в месяц стоит. Я думаю, вам хватит, чтобы выкачать всю нужную информацию.
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш |
|
|
|
|
|
на событие нажатия кнопки. Кнопка - это элемент формы, т.е. при нажатии на нее отправляется форма. В форме содержится информация, допустим, количество товаров или признак того, что отправлена форма. В скрипте допустим:
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш |
|||
|
|
|
|
Все дело в том, что здесь у большинства партнеров специфика именно программирование сайтов, интеграция с 1С, организация сложной бизнес-логики на сайте. Если вы собрались оценивать их по критерию "анимированный логотип", то найдете вы только тех, кто сделает хорошо анимированный логотип. Не более.
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш |
|
|
|
|
|
Смотря что вы имеете в виду под "подмагазинами". Если вы сможете сделать раздел сайта в качестве отдельного магазина, то вам использовать многосайтовость не придется. У вас просто будет отдельный раздел с отдельным каталогом, оформлением заказа и т.д.
———
, , | Трудно жить Степашкой среди Хрюш |
|
|
|
|