Господа, добрый день!
Приобрёл коммерческую лицензию. В данный момент осуществляю перенос данных из облака в коробку и раздосадован отвратительной оперативностью реагирования техподдержки
Идут уже третьи(!!!) сутки процесса, из которых первые ушли просто на обработку моего запроса на подготовку архива, вторые собственно на его подготовку, а третьи я жду ответа на вопрос что делать вот при таком(Диалог №1261851):
--------------------------------------------
Archive is corrupted, wrong block: 364456, file: /home/bitrix/www/20191030_112815_full_432eb152.enc.1, md5sum: 9cc301863b3efc516b78673e8733b77e
--------------------------------------------
При этом организация не работает на портале уже вторые сутки и при таком реагировании неизвестно сколько еще это продлится! Ужас. И это КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ за х0000 рублей!
Если на форуме может кто-то подсказать как мне перекачать именно эту часть архива - буду очень благодарен.