Цитата |
---|
Анастасия Потепалова написал: У меня сделано так: Создаем способ оплаты, например, "Картой любого банка". Данный способ оплаты - Обработчик=Наличный расчет. Создаем статус заказа - Оплата разрешена. (Его выставляет менеджер в ручную, после обзвона клиента). В шаблоне рассылки - ссылка в личный кабинет. Затем создаем способ оплаты "Яндекс.Касса". Обработчик = Яндекс.Касса. В условиях пишем не реальное событие например макс.стоимость заказа 0 руб. Соответственно этот способ клиенту будет не доступен. После подтверждения заказа с менеджером, менеджер изменяет способ оплаты у заказа на "Яндекс.Касса". (в списке не ярко серым цветом). И меняет статус на "Оплата разрешена". При обновлении личного кабинета покупателя кнопка "Оплатить" становится доступной и перенаправляет нас на нужную платежную систему. Надеюсь, объяснила понятно.
Жаль, что пришлось выкручиваться костылями, но иначе никак. |
Как-то все у вас сложно. Можно было просто платежную часть обернуть в условие по статусу заказа или оплаты. Мы просто сделали, что оплата доступна только если статус переведен в "Обработан", чтобы убрать проблемы с предварительной оплатой заказа(импорт раз в 5 часов?иногда товар заканчивается). Кроме того добавили, что отмена заказа доступна только для статусов "Принят, Обработан", чтобы нельзя было отменить отправленные заказы