Здравствуйте, помогите, пожалуйста!
Используем УТ 11.4.11.104 и модуль версии 2.3.3.1
Вчера, внезапно, оборвалась связь между Б24 и 1С.
Синхронизация не работает ни в одну сторону.
Модуль переустанавливал, ключ менял, ничего не помогает.
При этом, при любом обращении к Б24 из 1С программа просто виснет (например, при смене ключа подключения или если нажимаю в интерфейсе модуля "Остановить загругзку в режиме реального времени для Битрикс24").
В журнале ошибок синхронизации последняя от вчерашнего дня такая: "Не удалось получить данные для подключения к порталу для реал тайм загрузки. Возможно не настроен Long polling."
Запуск "Выполнить синхронизацию изменений" вручную тоже не помогает - он просто не начинается.
В общем, сидим без связи CRM с 1С, тех. поддержка Б24 не спешит отвечать/помогать (диалог №1591448).
Александр, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Или может быть, кто-то еще сталкивался с такой проблемой...
Используем УТ 11.4.11.104 и модуль версии 2.3.3.1
Вчера, внезапно, оборвалась связь между Б24 и 1С.
Синхронизация не работает ни в одну сторону.
Модуль переустанавливал, ключ менял, ничего не помогает.
При этом, при любом обращении к Б24 из 1С программа просто виснет (например, при смене ключа подключения или если нажимаю в интерфейсе модуля "Остановить загругзку в режиме реального времени для Битрикс24").
В журнале ошибок синхронизации последняя от вчерашнего дня такая: "Не удалось получить данные для подключения к порталу для реал тайм загрузки. Возможно не настроен Long polling."
Запуск "Выполнить синхронизацию изменений" вручную тоже не помогает - он просто не начинается.
В общем, сидим без связи CRM с 1С, тех. поддержка Б24 не спешит отвечать/помогать (диалог №1591448).
Александр, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Или может быть, кто-то еще сталкивался с такой проблемой...