Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, в моих приложениях создал простой html с инициализацией камеры, метод navigator.mediaDevices.getUserMedia()
если открываю в браузере на ПК то работает нормально (при наличии камеры естественно),
если открываю на android в приложении bitrix24 то тоже работает,
если открываю на ios в приложении bitrix24 то пишет метод не поддерживается,
если открываю на ios в safari то работает
как заставить работать на ios в приложении bitrix24 ?
ниже привел пример кода, стандартный официальный, метод официально поддерживается во всех текущих браузерах
[CODE]<sc ript>
window.onl oad = async () => {
const video = document.getElementById('monitor');
const canvas = document.getElementById('photo');
const shutter = document.getElementById('shutter');
var front = false;
try {
const constraints = { video: { facingMode: (front? "user" : "environment") } };
video.srcObject = await navigator.mediaDevices.getUserMedia(constraints);
await new Promise((resolve) => video.onloadedmetad ata = resolve);
canvas.width = video.videoWidth;
canvas.height = video.videoHeight;
document.getElementById('splash').hidden = true;
document.getElementById('app').hidden = false;
shutter.oncl ick = () => canvas.getContext('2d').drawImage(video, 0, 0);
} catch (err) {
console.error(err);
}
};
</sc ript>
<h1>Snapshot</h1>
<section id="splash">
<p id="errorMessage">Loading...</p>
</section>
<section id="app" hidden>
<video id="monitor" autoplay></video>
<button id="shutter">
если открываю в браузере на ПК то работает нормально (при наличии камеры естественно),
если открываю на android в приложении bitrix24 то тоже работает,
если открываю на ios в приложении bitrix24 то пишет метод не поддерживается,
если открываю на ios в safari то работает
как заставить работать на ios в приложении bitrix24 ?
ниже привел пример кода, стандартный официальный, метод официально поддерживается во всех текущих браузерах
[CODE]<sc ript>
window.onl oad = async () => {
const video = document.getElementById('monitor');
const canvas = document.getElementById('photo');
const shutter = document.getElementById('shutter');
var front = false;
try {
const constraints = { video: { facingMode: (front? "user" : "environment") } };
video.srcObject = await navigator.mediaDevices.getUserMedia(constraints);
await new Promise((resolve) => video.onloadedmetad ata = resolve);
canvas.width = video.videoWidth;
canvas.height = video.videoHeight;
document.getElementById('splash').hidden = true;
document.getElementById('app').hidden = false;
shutter.oncl ick = () => canvas.getContext('2d').drawImage(video, 0, 0);
} catch (err) {
console.error(err);
}
};
</sc ript>
<h1>Snapshot</h1>
<section id="splash">
<p id="errorMessage">Loading...</p>
</section>
<section id="app" hidden>
<video id="monitor" autoplay></video>
<button id="shutter">