Добрый день, коллеги!
Та же ситуация.
При запуске приложения жрать начинает не только основное приложение, но и BDisk.exe.
Грузит на 100% системный диск и идет массовое обращение системному диску, где Битрикс хранит свои данные в профиле пользователя.
На прошлой неделе было один компьютер, сегодня все. Удаление приложения не поможет, да и нет необходимости. Нужно удалять все настройки в профиле пользователя:
\AppData\Roaming\Bitrix\
\AppData\Local\Bitrix24\
Помогает, но не на долго.
Поддержка Битрикса сообщила что ищут решение, но вполне возможно проблема в самом хроме, т.к. все пошло после обновления Chrome, с которым десктопное приложение связано. В нашем случае это началось после обновления хрома до 94 версии
Та же ситуация.
При запуске приложения жрать начинает не только основное приложение, но и BDisk.exe.
Грузит на 100% системный диск и идет массовое обращение системному диску, где Битрикс хранит свои данные в профиле пользователя.
На прошлой неделе было один компьютер, сегодня все. Удаление приложения не поможет, да и нет необходимости. Нужно удалять все настройки в профиле пользователя:
\AppData\Roaming\Bitrix\
\AppData\Local\Bitrix24\
Помогает, но не на долго.
Поддержка Битрикса сообщила что ищут решение, но вполне возможно проблема в самом хроме, т.к. все пошло после обновления Chrome, с которым десктопное приложение связано. В нашем случае это началось после обновления хрома до 94 версии