Должны ли отправляться уведомления администратору сайта в случае отмены заказа клиентом самостоятельно? сейчас не приходят. Если должны, то где это настраивается и куда смотреть? информация о новых заказах, смене статуса заказа в админке - это приходит на почту.
спасибо. Делали загрузку по примеру для тестирования import.xml и offers.xml, где-то такой здесь был на форуме, не могу сейчас найти ссылку, я так понимаю он сделан с использованием функций "старого" модуля обмена. А есть ли где-то скрипт загрузки этих файлов для новой версии модуля обмена? Проблема еще в том, что на "нетронутом" 1с битрикс с актуальным обновлением все работает как надо и никаких ошибок не выдает, а ошибки начинает выдавать как только настроят синхронизацию с 1с и после первой выгрузки. После этого помогает выполнение команд в PHP-строке, но после каждого обновления из 1с эти настройки слетают. Это 1с включает проверку? можно ли это как-то отключить?
При выполнении загрузки товаров через модуль обмена получается такая ошибка "Ошибка проверки источника запроса. Обновите модуль обмена или отключите проверку в настройках компонента." По каким признакам битрикс проверяет "источник запроса"?
Проблемы интеграции с Мой Склад, при загрузке остатков с Моего Склада начисто стирается каталог и выгружается в полном соответствии с каталогом Моего склада
используйте софт для обработки прайсов, который будет стоять между мой склад и битрикс, будете обрабатывать остатки из мой склада + из прайсов поставщиков, агрегировать все, расценивать и выгружать в битрикс. например QuadCRM умеет по API забирать остатки из мой склад + обновлять полностью все в битриксе через 1с_exchange, можно настроить что без вашего участия будет все обновляться каждые 60 минут
Вы отнимаете лучшие годы жизни разработчиков, которых угораздило иметь дело с вашей cms! 4 часа е..ли не с женой, а с битриксом, чтобы увидеть, что юзер поставил птичку "Обязательное" у какого-то левого свойства из раздела который даже не загружается в файле... но битрикс пишет "ошибка бл...!!" и не говорит какая и где. Сколько можно издеваться?
Я не понимаю как так жить, как вы там все спите, вам не икается? За 2 года которые я здесь прошу добавить вывод информации по ошибкам, я каждый раз думаю что все, уже знаю все места, все 20 мест из-за чего может быть "с ошибками", или "с символьным кодом" или еще с чем, и каждый раз находятся 21-ые грабли... должна же быть какая-то справедливость на свете? Неужели это все вам вот так сойдет с рук?
Если вы не используете 1С или, по каким-то причинам, не хотите нагружать свою 1с задачей обработки прайсов, Вы можете использовать для автоматизации своего сайта 1С-Bitrix программу QuadCRM.
Возможности: 1. Выгрузка на сайт любого количества товаров 2. Выгрузка в виде инфоблока товаров и инфоблока торговых предложений 3. Выгрузка разных групп товаров в разные инфоблоки 4. Выгрузка брендов отдельным инфоблоком или хайлоад инфоблоком 5. Автоматическое добавление описаний, фото и характеристик товаров 6. Автоматическое добавление фильтров в разделы, управление типом отображения фильтра, а так же развернутым отображением значений фильтра 7. Парсинг информации с других сайтов с автоматическим распознованием типа характеристик (например, чтобы числовые характеристики отображались в виде бегунков, а не птичек или выпадающего списка) 8. Синхронизация цен и наличия отдельным обновлением, для увеличения скорости работы 9. Выгрузка любого количества цен, расценка товаров, абсолютно любые правила наценки, в том числе с учетом розничных цен поставщиков (МРЦ) и цен конкурентов 10. Интеграция с торговыми площадками, парсеры цен и описаний с Яндекс.Маркет 11. Автоматический забор прайсов из электронной почты, B2B и API поставщиков, по ссылкам, ftp, GoogleDocs и других мест 12. Обработка прайсов абсолютно любого формата, в любой валюте или нескольких валютах 13. Высокая скорость работы 14. Для обновления сайта не требуется вносить какие-то изменения в движок сайта, не нужны дополнительные модули и услуги программистов Bitrix, настройка интеграции входит в стоимость программы
да, похоже на то, что я каким-то другим путем попал на форум
1. надеюсь старая версия обмена останется рабочей как legacy наравне с новой версией? ведь не придется одновременно переделывать обмен у 20 клиентов и заново по каждому бороться с ошибками уже нового обмена? 2. почему бы не сделать просто Rest или какое-то другое API, чтобы обмениваться с битриксом мог кто угодно? как это сделано в той же битрикс24. и чтобы новый модуль обмена работал через это апи, чтобы в апи реализовали сразу весь необходимый для обмена функционал, а не по остаточному принципу на него оставалось 3. надеюсь в новой версии сообщения об ошибках будут подробными, будет указываться товар, на котором ошибка, элемент, файл, все что нужно, чтобы определить источник ошибки
шел 2018 год, скоро баги в битриксе будут неисправляемые десятилетиями. но зато форум стал оранжевым, на это нашлись и рабочие руки и деньги, это типа троллинг клиентов, типа огненный дизайн, глядите как у вас подгорает, за ваши же деньги ))
в этом дне такие ошибки всю жизнь, логов нигде нет и никто их не будет делать. полтора года назад по этому вопросу было зарегестировано "обращение в разраработку" за номером 44849 , но судя по всему эти обращения никто даже не планирует делать
даёшь 1000 поддержек Евгению Евгений, неужели вы не поняли, что это как борьба с ветряными мельницами, им там всем на*рать на всех и на всё, что не приносит прямой доход
Важная информация по модулям обмена, В этой теме будет выкладываться интересная и важная информация по модулям обмена с 1С:Предприятие. Просьба не флудить.
Руслан П написал: Как в такой огромной конторе может быть на таком низком уровне организована техподдержка и разработка? каждая новая версия устраняет пару старых и добавляет десяток новых багов. очевидные вещи не реализуются годами, кругом говнокод без нормальных сообщений об ошибках. "Техподдержка" начинает что-то сама делать только после пары недель пустой писанины и пустых отписок 1 раз в день, в надежде, что клиент сам разберется со своею проблемой. Почему не сесть и не сделать 1 раз нормальный модуль обмена? который, если что-то не так, будет точно сообщать в чем причина ошибки? На форуме сотни не отвеченных тем с одними и теми же вопросами, причем годами.
По существу есть что сказать?
да, в другой теме написал по существу, и до этого еще тем 5 создавал по существу, но сложно писать по существу, когда из 20 магазинов, автоматизированных на битрикс, не было ни одного, в котором бы вот так сразу взяло и все заработало после настройки. Не обращался ли вам никто в поддержку с проблемой, что после импорта товаров, товары какого-нибудь одного раздела все загружаются как категории? хотя в файле они ничем не отличаются от товаров других разделов. Т.е. вместо 2000 товаров на сайте появляется 2000 разделов, это наблюдалось последний месяц на двух сайтах. После сноса категорий и повторной загрузки того же файла - все загружалось ок. Я уже даже не пишу в тех поддержку, потому что я знаю их ответ. "Сделайте экспорт XML и затем Импорт XML и посмотрите будет ли такая ошибка, если не будет, то нас не беспокойте"
Там же написано "Не введено значение обязательного поля "Название" ))
Если нет понимания http/https и json то как вы собираетесь интеграцию то делать? наверное надеетесь, что сделаете все по инструкции и все заработает - но это не про битрикс и 1с ))
Сколько еще лет должно пройти, чтобы модуль обмена стал выдавать понятные и облегчающие работу внедренца сообщения об ошибках?
вот простой пример:
ваше сообщение об ошибке
т.е. мне теперь брать файл, 80Мб, и искать в нем неверную картинку? полдня удалять товары, чтобы найти товар с неверной картинкой, а в итоге окажется, что это в разделе? такое сообщение об ошибке - это уровень студента в лабораторной работе, а не профессионального приложения и разработки.
И вот я, ничего не знающий в пхп и всю жизнь писавший десктоп в течение часа нашел это сообщение, поменял одну строчку кода
и получил результат:
Есть разница? Писал бы я куда-нибудь в техподдержку или на форум, если бы сразу получил такое сообщение? Я об этом пишу на форуме уже год - ноль реакции. Добавили типа в план какой-то тикет по добавлению нормальных ошибок - прошел год - ничего не изменилось и уверен не изменится, так как на форуме есть сообщения пятиледней давности с такими же ошибками. В идеях добавил - начали плюсовать, но нашелся какой-то видно "битрикс гуру 80 лвл" который поставил минус и отняло сразу 90% того, что до этого наплюсовали. Конечно, если сделать нормальные сообщения об ошибках, то это заберет его хлеб, ведь любой сможет понять в чем проблема. Хорошо просто устроились, спрятались за техподдержку, которая ничего не делает, а если и делает, то это растягивается на месяцы, пока клиент сам не разберется в чем проблема, и у которой на все ответ "обратитесь к разработчикам шаблона", "обратитесь к разработчикам сайта", "обратитесь к тем кто делал выгрузку для модуля обмена".
Это 8 часов работы программиста, дописать информацию во все эти ваши сообщения, которые сэкономят тысячи часов работы вашей же техподдержки и ваших клиентов. "Элемент с таким символьным кодом существует", "Раздел с таким символьным кодом существует" и т.п.
Я уже молчу про то, что по нормальному, должен формироваться список ошибок при загрузке, с указанием по какому элементу, разделу, свойству и т.д. и какая ошибка. То что фотка для категории кривая - это несущественно и категория могла быть обновиться/создаться и без картинки, а так ждешь 10 минут пока битрикс разберет загрузочный файл и сразу же он тебе выдает ошибку и прерывает импорт... и давай все по новой, исправил файл, опять ждешь 10 минут его обработки и опять ошибка, по следующему файлу.
Важная информация по модулям обмена, В этой теме будет выкладываться интересная и важная информация по модулям обмена с 1С:Предприятие. Просьба не флудить.
Как в такой огромной конторе может быть на таком низком уровне организована техподдержка и разработка? каждая новая версия устраняет пару старых и добавляет десяток новых багов. очевидные вещи не реализуются годами, кругом говнокод без нормальных сообщений об ошибках. "Техподдержка" начинает что-то сама делать только после пары недель пустой писанины и пустых отписок 1 раз в день, в надежде, что клиент сам разберется со своею проблемой. Почему не сесть и не сделать 1 раз нормальный модуль обмена? который, если что-то не так, будет точно сообщать в чем причина ошибки? На форуме сотни не отвеченных тем с одними и теми же вопросами, причем годами.
Я уже даже не спрашиваю что и как - и так все понятно - всё из-за уровня дна разроботчиков битрикса. Просто на сколько нужно не любить своих клиентов, чтобы годами выдавать такие ошибки, без конкретизации с каким файлом или элементом проблемы.
Поймет ли 1c_exchange что ему подсунули файл с хайлоад инфоблоком, загрузит ли он его куда нужно или нужно использовать какой-то другой exchange? Если таки поймет, можно ли будет загрузить файл без секции fields, а только items?
https://yadi.sk/d/0wLMOMJK3K4EiB - пример файла offers, оставил в нем только 1 товар, цена и наличие из него обновляется, а все другие поля - нет. Кто-нибудь может сказать что дописать в этот файл чтобы стали обновляться все поля? Гружу его через Импорт XML
После недельной пустой переписки с суппортом (оплаченным!) битрикса и пары попыток их, как обычно, в ответ дать какую-нибудь пустую информацию, никак не относящуюся к вопросу (для галочки что выполнили SLA), от суппорта был получен ответ "Обратитесь к тем кто выгрузил файл". При этом никто даже не пошевелился посмотреть что не так с файлом.
А куда обратиться тому кто выгрузил файл? На форуме тишина, ниодного ответа. Это уже просто беспредел! Я приложу максимум! усилий чтобы тема техподдержки битрикса набрала хайп в интернете, год пустой переписки и этот их "SLA" с ответами 1 раз в день.
Т.е. клиент заплатил деньги за битрикс, каждый год платит за техподдержку, которая ничего для него не делает. При этом я, сторонний человек, должен разбираться с ошибками CMS Bitrix, со стандартным функционалом из ее коробки. И это бы ладно, если бы я мог к кому-то обратиться за помощью сам, но тут вообще тупик, никто даже смотреть не хочет почему их Импорт XML из коробки не загружает файл, сделанный в полном соответствии с разработанным ими же форматом.
судя по количеству таких тем и отсутсвия реакции на них, это все делает преднамерянно, в этом есть какой-то тайный смысл, чтобы не потратить 1 день работы на выдачу подробных сообщений об ошибках, с указанием их причин и элемента/товара, на котором они случились