Цитата | ||
---|---|---|
Александр Денисюк написал:
|
14.07.2020 13:26:12
|
|||||
|
14.07.2020 13:23:51
|
|||
|
01.07.2020 11:57:44
|
|||||||||
|
29.06.2020 17:21:20
Номенклатурой мы пользуемся при составлении коммерческих предложений, сейчас настраиваем работу номенклатуры в направлении БУС -> Битрикс 24 -> 1C. Продумайте разделение синхронизации номенклатуры и полей CRM. Мы конечно сейчас, как я писал раньше, решили 80 % проблем описанным ранее способом, но 20 процентов остались и они ой как сильно раздражают. |
|||||
|
29.06.2020 17:10:40
|
|||||
|
29.06.2020 16:07:34
История по 1С: История по Битрикс 24: Как видно в 12:25 в Битрикс 24 было изменено название сделки. Но номенклатура Заказа покупателя ещё не успела выгрузиться в Битрикс 24. И в это же время произошла синхронизация с Битрикс по расписанию. Модуль синхронизации удалил всю номенклатуру из Заказа клиента. |
|||||
|
29.06.2020 11:35:36
|
|||||||
|
29.06.2020 11:25:41
Понятно, что Битрикс не является учётной системой. Да нам этого и не нужно. Мы используем КА2 (2.4.11.106) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148) и модуль синхронизации версии 2.3.3.1. Бэкофис не используем (его недостаточно для работы). Проблема в том, что после изменения сделки в Битрикс 24, модуль синхронизации прогружал данные из Битрикс 24. И помимо изменения полей Битрикс 24 в Заказе покупателя, модуль синхронизации менял номенклатуру, в частности сам менял обеспечение, сам менял серии. В этом проблема. Если отгрузка в 1С простая - 1 наименования отгружается за 1 раз (т.е. на моент синхронизации у 1 наименования может быть только один вид обеспечения, без разбивки) всё ок. А если посложнее - проблемы. А если, например, товары по каким-либо причинам не успели или не смогли до этого выгрузиться в Битрикс 24, например не прошла синхронизация по расписанию (у нас через каждые 2 минуты), а в Битрикс 24 что-то поменяли (например контакт или этап), то номенклатура вовсе удаляется полностью. |
|||||
|
28.06.2020 21:40:12
Александр Денисюк, обнаружена следующая ошибка. У нас установлена КА2 в которой ведётся учёт покупателей по партнёрам (клиентам) и контрагентам.
При продаже частному лицу, который в Битрикс хранится как контакт, в 1С создаётся новый партнёр (клиент) с признаком физическое лицо. Но при продаже в 1С необходимо указать и контрагента (это-же физическое лицо + мы регистрируем паспортные данные для грузоперевозчика. Но модуль синхронизации ругается и не может выгрузить контрагента (как реквизиты). Это и понятно - у контакта в Битрикс не может быть реквизитов. Необходимо в модуле синхронизации установить проверку контрагента на вид "физическое лицо" и не выгружать эти данные в Битрикс 24. Тогда ошибка уйдёт и эти Контрагенты не будут вечно появляться в неотправленных пакетах данных. |
|
|
28.06.2020 21:33:00
По вашему вопросу глюка заключается в следующем: Если менеджер отредактировал номенклатуру в 1С, но она ещё не выгрузилась в Битрикс, а менеджер уже успел в Битрикс что-то изменить (стадию сделки, контакт, и пр.), то заказ будет в 1С будет очищен, т.к. зарегистрировалось изменение на стороне Битрикс, а в нём пустая номенклатура. У нас были десятки очищенных заказов. Вылечили так: в модуле обмена установили только 1 стадию по которой сделки загружаются из Битрикс в 1С. А в 1С изменили работу с формой и меняем этап сделки (по доп. реквизиту) сразу при открытии Заказа покупателя. В битрикс выгружается изменение статуса, сделка меняет этап и уже изменения на стороне битрикс не влияют на 1С. Вы ещё не сталкивались с веселухой, когда отгружается 1 наименование товара с 5-6 сериями. уууух. Модуль синхронизации в Заказе клиента, несмотря на отгрузку может взять и сделать у этой номенклатуры все серии одинаковыми, несмотря на то, что товар уже отгружен. Или ещё веселее. Если вы решите 1 заказ отгрузить несколькими партиями (1 раз частично, 2й и т.д.). Так вот модуль 1С может Вам взять и ещё неотгруженному товару сам проставить обеспечение "Отгрузить" и серию. А вы потом будете голову ломать отгружался товар на самом деле или нет. |
|||
|