Цитата |
---|
Алексей написал: Получил я ответ от тех.поддержки и вот он какой, по всем моим обращениям: 1) Связать Заказ и Контакт из CRM пока нельзя, они создали заявку на доработку. 2) Добавлять покупателя через api нельзя, они создали заявку на доработку. 3) Так же создали заявку на доработку и проверку, при указании Клиента в Заказе вручную в CRM и появлялась ошибка "Служба доставки не найдена" 4) Связать Заказ и Сделку из CRm пока нельзя, они создали заявку на доработку. Короче дела пока обстоят не очень хорошо, будет ждать доработок, а пока наверное с клиентом перейдем на Сделки, и потом уже когда они все это доработают последующие заказы будут с привязкой. Надеюсь данная тема поможет другим. |
Где-то можно посмотреть статусы заявок на доработку или плюсануть за доработку?
Казалось бы такой базовый функционал, всего лишь корректное (с нужными привязками) создание заказа по API, а не работает в уже давно существующем ПО - Битрикс24 с кучей внедрений. Хотелось бы создавать счета/акты по заказу.
Можно ли это решить разработкой приложения, а не хуками?
Интересно, как другие выходили из этой ситуации ...
P.S.: кто-нибудь знает, как отключить отгрузку/доставку в заказах? Для цифровых товаров вообще не актуально.