Резервное копирование - ошибка при тестировании, Сравнение (Collation) для таблицы "..." (utf8_unicode_ci) отличается от значения для базы (utf8_general_ci)
При создании бэкапа используются значения collation в таблице, которые были до этого в системе. Видимо, тут дело в том, какой collation установлен у вас на сервере БД по умолчанию. Чтобы сказать точно, надо разбираться через ТП.
Техподдержка не принимает обращения по почте, пожалуйста, пишите с сайта. Что касается ошибки, ответ есть в этом топике: у вас превышено число лицензионных установок. Детально будут выяснять сотрудники по работе с клиентами на основе логов обновления по вашему ключу.
Андрей Андреев пишет: Посмотрел у себя в обращениях- четыре вопроса- из них три автоклоуз- я сам решил все вопросы со временем, а он и даже прочитаны ни разу не были...
Тут явно что-то не то. Автозакрытие обращение происходит только в том случае, если был ответ со стороны техподдержки. Чтобы никто не прочитал вопрос и обращения закрылись, такого не может быть в принципе.
Алексей Савельев пишет: В общем, хотелось бы точно узнать, поддержка будет потеряна в таком случае или нет.
Алексей, виртуальная машина, windows веб окружение и rpm пакет - некоммерческие продукты, помогающие системным администраторам развернуть наши коммерческие продукты.
Необходимо понимать, что техническая поддержка оказывается по нашим коммерческим продуктам: "Управление сайтом", "Корпоративный портал". По работе с серверным окружением даются общие рекомендации со ссылками на документацию на нашем сайте и ресурсы в интернете.
Вопрос решаемый: Вам надо написать обращение в поддержку в категории "проблема с лицензионным ключом". Там подробно опишите свою ситуацию и укажите все данные, какие у вас есть относительно ключа: дата, номер заказа, на кого оформлен и пр.
По технической проблеме параллельно создайте вопрос в техподдержку, затем мне почтой пришлите номер обращения (denis на bitrix.ru), я переведу SLA для данного обращения в коммерческий.
Рамиль Миннигалиев пишет: не, ну вообще прально, подрючь ТП, а то они да, не отвечают в течение 24-х часов как обещано...
Очень странно, потому что со своей стороны мы отслеживаем каждый тикет чтобы не было просрочки. Подозреваю, что вы путаете "часы" и "рабочие часы", тем не менее, если вы укажете номер обращения, разберусь в возникшей ситуации и отвечу предметно.
На виртуальной машине 2.0 phpMyAdmin не установлен. Установка его - это уже ослабление безопасности.
1. Ставим пакет:
Цитата
yum install phpmyadmin-zend-server-php-5.3
2. Через меню машины включаем контрольную панель Zend:
Цитата
3. Enable ZendServerCE control panel
После этого надо обязательно установить пароль на ZendServer: http://<ip машины>:10082
3. Обнаружил, что на CentOS в настройках php.ini ZendServer'а путь к сокету mysql не верный. Исправляется это командой:
Цитата
sed -i 's#^mysql.default_socket.*#mysql.default_socket=/var/lib/mysqld/mysqld.sock#' /usr/local/zend/gui/lighttpd/etc/php-fcgi.ini
4. Теперь вопрос безопасности: доступ к phpMyAdmin по умолчанию открыт только с локальной машины. Чтобы открыть для адреса из локальной сети, выполняем команду:
Цитата
sed -i 's#\$HTTP\["remoteip"\].*#$HTTP["remoteip"] !~ "192.168.4.5" {#' /usr/local/zend/gui/lighttpd/etc/lighttpd.conf
Здесь надо заменить "192.168.4.5" на свой IP адрес.
5. Перезапускаем ZendServer
Цитата
/etc/init.d/zend-server restart
Теперь при обращении с адреса 192.168.4.5 на http://<ip машины>:10082/phpmyadmin откроется окно ввода пароля. Вводим root без пароля и получаем доступ к базе.
Внимание! Открытая база даже для конкретного IP - это угроза безопасности! Делайте это только если хорошо осознаете, что делаете.
Сергей Ковалев пишет: Когда необходимо отправить почту, а не получить.
Нет, оба варианта служат для получения почты. Внутренний SMTP сервер не служит для отправки почты! В случае с внутренним SMTP письма попадают непосредственно на сайт после отправки. А с pop3 их надо забирать с определенной периодичностью.
Но самое главное: SMTP сервер позволяет работать с доменом, а не с конкретным ящиком.
Например, письмо на sales@cp.test.ru попадет в рабочую группу по продажам, а info@cp.test.ru - в рабочую группу маркетинга.
Это то понятно, вопрос в том разве ее нельзя перекинуть на apache? вроде как трудностей не должно быть.
Действительно есть такая проблема. Там какая-то проблема с удержанием содинения. Точно не помню почему, но Игорю Усольцеву при подготовке решения по NTLM (у себя в блоге) на нашей виртуальной машине пришлось отказаться от nginx.
Вы пишете как некоммерческий пользователь, время реакции составляет до 24х рабочих часов. Техподдержка работает с 10 до 19 ПН-ПТ. Пожалуйста, ожидайте, сегодня ответим.
Роман, я бы рекомендовал вам написать для начала в техподдержку, наши специалисты могут дать общие рекомендации по настройке.
Кроме того, у нас готовится услуга по экспертной оценке конфигурации сервера, возможно, вам это будет интересно, если общих рекомендаций окажется мало.
Дмитрий Андреев пишет: После миграции папок с файлами ("/usr/www","/etc/httpd","/var/lib/mysql") с старого сервера на новый сервер
Вы допустили ошибку, изначально выбрав не верный путь. Так не делается. На новом сервере установите необходимые пакеты (ставить из исходников ничего не надо), а лучше воспользуйтесь нашей RPM. Затем перенесите сайт через штатную систему резервного копирования.
Евгений Жуков пишет: Нет такой таблицы. Есть таблица элементов инфоблоков. Далее. Судя по уровню знаний очень рекомендую забыть про эту идею. Порушите систему - техподдержка откажется восстанавливать и будет в своем праве.
Солидарен с Евгением. Лучше просто создать новую запись с новым ID. Уж если так необходимо, чтобы работала старая ссылка, вставьте на страницу /news/index.php
Код
if ($_REQUEST['ID'] == 2306)
$_REQUEST['ID'] = 9999;