Нет.
| |
А ставить я предлагаю то, что используется в Вашей компании, с чем у Вас есть опыт работы, и для чего у Вас есть квалифицированные сисадмины. Подбирать ОС под продукт — это нелепо.
| |
|
|||
|
|
|
|
Была такая хрень. Делать так:
1. Убить все сессии со стороны сесии. 2. Убить все куки на стороне клиента. Если не помогло, то еще: 3. Отключить "Веб-аналитику". 4. В "Проактивной защите" хранение сессий переключить на БД. (Знаю, что при полуработающей админке это непросто, но постарайтесь )
| |
|
|
|
|
|
![]()
| |
|
|||||
|
|
|
|
Клиентская часть уже есть в УТ. 1С пакует данные в CommerceML и отправляет POST-запросом на сайт, по тому адресу, который Вы укажете в настройках 1С. Вам остается написать серверную часть которая парсит XML и через API распихивает данные по инфоблокам. Чтобы упростить себе жизнь, можно отказаться от упаковки в zip и деления на части — это, если каталог небольшой. Но есть подвох: перед обменом 1С запрашивает настройки обмена у сайта, поэтому придется либо писать на сервере ответ с нужными настройками, либо в 1С убирать эту часть.
Вывод: оно Вам надо?
| |
|
|
|
|
|
Берете IP пользователя, по нему находите широту/долготу (можно взять базу ), высчитываете расстояния до Ваших магазинов (их-то координаты Вы знаете) и перенаправляете на ближайший. Если большая точность не нужна, можно совсем обнаглеть и считать Землю плоской. Тогда расстояние в условных единицах находится по теореме Пифагора: ![]() Если нужна точность с учетом среднего радиуса Земли, тогда в километрах так: ![]() где x — широта, а y — долгота (в градусах)
| |
|
|||
|
|
|
|
Ваши запросы — обычные элементы инфоблока со множественными свойствами. Их можно создать на любой редакции БУС и КП, описание API есть в официальной документации.
Основная сложность у Вас будет не с "реализацией документа с позициями", а в той самой "сложной системе согласования", т.е. в настройке бизнес-процессов.
| |
|
|
|
|
|