Это надо ввести в консоле сервера, либо подключившись по ssh
Не было бы все печально, если бы я не просил после всех необходимых манипуляций вернуть все как было до вмешательства. Но видимо ответ на это предложение, решили перенести на следующий рабочий день. Поэтому пришлось "самостоятельно в рамках технической поддержки" смотреть по дате, что и где они там меняли, возвращать все в "частично-рабочее состояние". Мы как китайские комсомолы. Сами себе создаем проблемы и сами их решаем. Чуть не забыл
|
|||||
|
|
|
|
Я считаю нужно использовать весь потенциал, в том числе, долбить тех поддержку, чтобы она довела до сведения- того разработчика, который все это "гомырит". Ведь можно купить ВАЗ2109 по цене мерседеса, а все равно ездить на 2109.... и однажды вечером, поставив его в гараж и залив масла, На утро он не заводится...
p.s и нет, мне никто не доплачивает, более того, я убиваю свое личное время, на исправление тех ошибок, в тестировании которых я участия не принимал. Но так сложились обстоятельства. И не только у меня, как вы видите. Создавая очередное обращение в ТП, я уже сам себя чувствую неловко, по непонятной мне причине. Уж не знаю, что думает обо мне Юрий Свиридов, которой расхлебывает это все... |
|
|
|
|
и уж тем более мне не понятно, каким образом я сделал вам больно... |
|||||
|
|
|
|
уж не знаю че они там наворотили в последней стабильно лагающей версии модуля sale. Но замена папки от предыдущей версии мою проблему решила.
Положить в /home/bitrix/www/bitrix/modules/sale/lib предварительно переименовать старую в exchange_epic например. теперь у меня статусы меняются. |
|
|
|
|
|
Согласен полностью. Заказ приходит на сайт в состоянии Принят, ожидается оплата. Человек оплачивает заказ через яндекс, статус заказа меняется на оплачен. Мы в свою очередь выписку из яндекса видим только на следующий рабочий день. Меняем состояние заказа что он в работе, проводим оплату и отгрузку на стороне 1с, и все это дело должно выгружаться на сайт. Т.е. По простому, пусть заказ оплачен, он ДОЛЖЕН быть отгружен выгрузкой из 1с, просто обязан. И статус у него так же должен меняться. Ситуация вторая, есть оптовые покупатели, которым разрешена покупка в долг. В этом случае мы отгружаем заказ в 1с, меняем статус, на сайте статус долэен быть = статусу в 1с, + отгружен если в 1с есть док реализации. Приходит он на следующий день, оплачивает вчерашний заказ, забирает новый. Вчерашний заказ должен оплачиваться выгрузкой из 1с несмотря на то что он отгружен.
|
|
|
|
|
Ваш же сотрудник мне написал полную ересь:
|
|||||
|
|
|
|
Я работаю только в УНФ её и имею ввиду. Чел сделал заказ на сайте.
Он принят, ожидается оплата. ( в 1с этот статус = загружен) чел оплатил заказ в бус, что делать в этом случае с ФЗ54? Статус не измениться, я сколько угодно буду гонять обмен, ответ один, заказ оплачен полностью, изменения не возможны. Все, занавес. Интеграция окончена. |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|