Уже несколько часов мучаюсь и не могу понять. Создал наценку. Создал дополнительный тип цены. Загрузил в нее цены и пытаюсь присвоить созданную ранее наценку, но установленная наценка не сохраняется.
Т.е. после сохранения остается так же, как и было:
И по поводу первого пункта. Как в итоге проще работать - загружать в 1С все характеристики товара, а потом их выгружать на сайт. Или лучше загружать характеристики уже на сайт, сопоставляя по Артикулу+Производитель и не держать их в 1С, а в 1С держать только наименование, артикул, производитель и цены?
Есть сайт на Битриксе с 12 инфоблоками торговых каталогов, редакция Бизнес, количество возможных сайтов 2 и все это установлено на VPS. Необходимо как то разобраться, как это делается (не кодинг, а принципы построения):
1. Полная синхронизация с 1С УТ (на сайт выгружается номенклатура с ценами, характеристиками и фото, а дальше идет обмен битрикса с 1с заказами и их статусами).
2. Геотаргенинг. Свой субдомен, в зависимости от региона посетителя. Т.к. из за разной стоимости логистики цены на товары в разных регионах будут отличаться, то нужно сделать, к примеру, что бы у пользователя из Ростова открывался сайт rostov.site.ru, у пользователя из Новосибирска novosibirsk.site.ru и т.д. И вот не пойму, как лучше - редирект по IP или по выбору региона пользователем, или и то и другое. Соответственно у всех этих субдоменов и основного домена будут разными только 3 страницы - главная, контакты и доставка, а так же разные типы цен.
Так как я являюсь связующим звеном между 3 исполнителями (1с программист, битрикс программист и администратор linux), то пока не могу понять какова последовательность действий. Т.е., к примеру, если сейчас дам настроить ftp сервер администратору linux для обмена данными с 1с, то будет ли нужна его помощь при создании геотаргетинга, а то не очень хочется к одному специалисту обращаться дважды (чем больше обращаешься, тем дороже он обойдется в итоге - лучше сразу все необходимое сделать )
Александр Воробьев написал: Вероятно это связано с последним обновлением ядра. Откатите изменения, выключите мемкеш, обновитесь и включите мемкешПри этом (если только одно обновление для ядра требуется) н сколько я понял база не трогается. Я откатывал только файлы.
Александр, мне откатывать не понадобилось. После обращения в поддержку мне было посоветовано отключить memcashe в файле .settings.php и потом обновиться. После этого - все сразу обновилось.
Готовы приобрести готовое решение с http://marketplace.1c-bitrix.ru/. Но, поиски по представленным решениям ничего не дали, то одно не подходит, то другое.
Готовое решение, сам Bitrix, а так же доработки этого решения будем производить только с помощью компании, которая разработала данный сайт. Т.е. фрилансер, который будет дорабатывать чужой сайт - нам не нужен.
Оплата готового решения, Bitrix и доработок желательно по безналу.
Требования к сайту:
1. Адаптивная верстка
2. Фильтр товаров с ЧПУ (автоматическое формирование Title и H1, в зависимости от примененного фильтра). Возможность настроить фильтр либо сбоку, либо сверху.
3. К карточке товара можно прикрепить документы. Отдельный каталог документов, а в карточку товара забиваются ID документов, которые на сайте в карточке товара можно скачать.
4. Создание быстрых ссылок в разделах (Пример: раздел котлы и в нем вручную создаются ссылки, типа "газовый одноконтурный котел стоимостью до 50 000 руб" и т.д. - посмотреть пример можно на сайте всеинструменты.ру)
6. Возможность создания "торговых предложений". Т.е. набор товаров, который будет отображаться непосредственно в разделе товаров.
7. На главной должна выводится "карусель" баннеров, а так же:
все разделы товаров с их подразделами;
Новинки, Хиты, Товары со скидками;
8. В каждом разделе должны присутствовать:
ссылки на подразделы;
товары со всех подразделов данного раздела;
фильтр товаров (см. пункт 2)
Быстрые ссылки (см. пункт 4)
9. Возможность настраивать вид каталога (список, плитка, прайс)
10. Сортировка по умолчанию должна быть по цене (должна быть возможность это изменить)
11. На карточке товара должно присутствовать: набор картинок, видео, описание, характеристики, инф. о доставке). В видимой области страницы должен присутствовать список дополнительных товаров (расходники и/или доп. оборудование) . Так же на карточке, но уже снизу должны присутствовать: "С этим товаром покупают", "Похожие товары", "Просмотренные товары" (это на всех страницах).
12. Должен присутствовать каталог брендов, где в описании бренда выводятся товары этого бренда, либо ссылки на разделы с применением фильтра по бренду.
13. Возможность разделения характеристик товаров по группам. И вывод их по группам.
14. Подсказки к конкретной характеристики товара.
15. Правильная обработка 404 ошибки (URL не должен меняться)
16. Корректный sitemap.xml (без лишних адресов)
Жду коммерческих предложений со сроками и ценой на адрес su.teplotorg(собака)yandex(точка)ru , либо личные сообщения на данном сайте
Анатолий Ерофеев написал: То есть не выводить посетителю название файла, а задать его жестко прямо в ссылке?
Нет, так жутко не удобно потом из админки управлять. Куда проще, когда так: Но, изначально нужно их как то туда загрузить (сейчас пример того, что файлы в латинице удалось через CSV подгрузить).
Уже второй день мучаюсь, и не пойму, как можно загрузить через импорт-CSV файлы с русским названием. Точнее, без разницы какое имя будет у самого файла, главное, что бы на самом сайте отображалось имя по русски (анкор ссылки на скачивания файла).
Если, при редактирование товара в админке загружаешь файл "Инструкция по эксплуатации.pdf", то на странице с товаром появляется ссылка вида "Инструкция по эксплуатации.pdf" при клике на которую скачивается файл /upload/iblock/29d/29d124b1a6def0e78293b3b3c4fc156c.pdf - Как и должно быть
При импорте через CSV, если в качестве имени указать путь "/doc/Инструкция по эксплуатации.pdf", то ничего не грузится. Если же указать латиницей "/doc/instrukciya-po-expluatacii.pdf", то все грузится отлично, но на странице в качестве анкора ссылки появляется instrukciya-po-expluatacii.pdf.
Можно конечно каждый товар через админку редактировать, добавляя туда файлы с русскими названиями, но когда товаров больше нескольких тысяч и к каждому товару должно быть прикреплено по несколько файлов - как то не очень просто получается
Дополню: Так же кешируются JS файлы /bitrix/cashe/JS/s1/Названиешаблона/ , но здесь все происходит абсолютно нормально, т.е. создалось 18 папок разных с JS файлами и они, на сколько понял просто обновляются. Как добиться такого же с CSS?
Спасибо конечно, но кеш по уму должен сам чиститься или заменяться новым. И не понятно, зачем для каждого пользователя + для каждой страницы создается свой собственный кеш CSS, когда он одинаков
Возникла проблема с Bitrix. Конечно, можно написать в техподдержку разработчика сайта, либо самого Bitrix, но хочется разобраться самостоятельно
Проблема в следующем: Для каждого пользователя + для каждой страницы автоматически в папке /bitrix/cashe/css/s1/Названиешаблона/ создается уникальная папка, в которой лежит 3 файла CSS общим объемом 800 Кб. В день пользователей чуть более 50 + думаю еще боты - в итоге создается более 1000 таких папок или практически на Гигабайт одних CSS файлов. Чуть менее чем за месяц данных файлов насоздавалось на почти 35 Gb, после чего место на диске VPS закончилось