так используйте
Код |
---|
$db_groups = CIBlockElement::GetElementGroups($elementId, true); |
01.09.2022 16:47:43
Вот вам пример из учебных курсов по битриксу |
|||
|
04.08.2022 15:43:04
Не думаю что это баг, если конечно я вас правильно понял, это скорее то, что вы используете базовый функционал компонента не так как заложено в нем. Если поле ответ это текст, то компонент должен вывести input, если дропдоун, то select, а у вас получился смешанным, что в итоге вылевается в 2 поля для одного вопроса, а значит и работать корректно это не будет.
В вашем случае нужно шаблон переделать под этот вопрос и не выводить тот html, который генерируется компонентом, а использовать свой. Да, он не будет универсальным, но зато получите то, что хотите. |
|
|
03.08.2022 09:32:14
Да и еще вспомнил минус в моем решении, который нужно учитывать и бороться отдельно - если есть скидки на корзину, а не на товар, то в этом случае они могут не сработать. Пример: скидка 100% на доставку если сумма товаров в корзине более 10,000 - если корзину в 12,000 разбили на на 2 заказа пополам, то каждый из них будет уже по 6,000 и скидка срабатывать не будет. Ну и таких вариантов скидок которые перестанут работать может быть уйма. Вариант решения: прежде чем удалять общую корзину кроме её состава брать и текущую цену товаров и доставок и при сохранении заказа прописывать кастомные значения |
|||
|
01.08.2022 10:24:28
Не сталкивался с такими объемами, но из коробки скорее всего нет, вам скорее всего придется все продумывать самим, всю архитектуру и хранение в БД. Возможно если организовать вебкластер, то должно работать адекватно всё. Я бы с таким вопросом обратился в техподдержку, вполне возможно они помогут с таким проектом все организовать. Насколько я знаю раньше они брались помогать с интересными проектами, а с такими объемами данных не думаю что ваш проект не интересен.
Я сталкивался с проектом когда было товаров под 1млн и св-тв несколько сотен - в админке работать было тяжко, для многих действий с элементами приходилось писать отдельные обработчики. Но, сразу оговорюсь это было давно, до D7 и не на отдельном сервере. Правда и сейчас инфоблоки с парой сотен свойств и 100К+ тупят. |
|
|
01.08.2022 09:13:11
Я делал похожую задачу таким образом, у нас было так, что товар один, а юрлицо определялось наличием на том или ином складе, и я пошел по пути когда клиент нажимал на оформить заказ вот в этот момент перед сохранением:
- брал все товары корзины определял какие куда относиться должны, - создавал массив групп товаров для заказа, - очищал текущую корзину, - дальше в цикле по массиву закидывал в корзину товары и создавал заказ, в каждый такой заказ генерировал хеш строку чтобы понимать что это была изначально одна корзина - после последнего заказа перекидывал на страницу где по хештегу выводил список получившихся заказов Минус такого подхода это то что клиенту нужно оплатить отдельно каждый заказ, доставку нужно прописать только в одном, ну и куча однотипных писем вместо одного |
|
|
21.07.2022 09:15:45
Отправка почты Успешно Отправка почтового сообщения больше 64Кб Успешно Проверка на наличие неотправленных сообщений Успешно
stat=Sent |
|||||
|
20.07.2022 09:38:13
Разве? Я с несколькими типами цен давно не сталкивался, но насколько помню отображается и можно купить по самой минимальной из разрешенных цен.
т.е. для всех ставите самую высокую цену, всех зарегистрированных помещаете в какую-то группу - зарегистрированные(через настройки в админке делается для новых пользователей), и далее для нее выставляете свой тип цен, но она должна быть ниже чем для всех ну и 3 тип цен который должен быть еще меньше выставляете для 3 группы Если же у вас цена для зарегистровваного будет выше чем для не зарегистрированного, то тогда, да , такое сделать не выйдет. Кроме того
Есть еще вариант с наценками - скидки наооборот. Возможно вместо заведения типов цен может подойти вариант заведения наценок или их совмещение с несколькими типами цен. |
|||
|
19.07.2022 13:03:09
Добрый день.
Такая проблема перестали уходить письма. Отправка идет через sendmail. Ломал голову, ломал. А после очистил очередь писем и перезапустил службу. Письма начали уходить, но в таблице b_event они все-равно помечены как "F" А часть функционала на сайте завязана на проверку отправки писем и если статус F, то меняем на N чтобы повторить отправку. И получается что клиентов заспамили. В какую сторону копать? |
|
|
06.07.2022 10:11:42
добрый день.
Столкнулся с проблемой неавторизованного пользователя при оформлении заказа. при попытке изменить доставку, город, платежку если не авторизован, то получаю ошибку
плюс выдает ошибку
не понимаю как поправить, если авторизован, то все норм. |
|||||
|
05.07.2022 09:39:22
Переделываю оформление заказа на современный компонент с компонента десятилетней давности.
Часть функциона предполагает внесение корректив перед отправкой письма и перед показом страницы confirm, но если раньше это все было в компоненте, то теперь не могу понять как выловить именно этот момент. Есть событие OnSaleComponentOrderOneStepComplete - Вызывается в компоненте bitrix:sale.order.ajax после создания заказа и всех его параметров, после отправки письма, но до редиректа на страницу Мне же нужно после создания заказа и всех его параметров, до отправки письма и редиректа на страницу. Это необходимо для изменния ряда данных + добавления новых для письма + страницы confirm. |
|
|
28.06.2022 17:19:28
Натолкнулся на эту тему и решил проверить наш сайт, итог(вдруг кому пригодится) такой:
- началось всё не сегодня, а 27/Jun/2022:06:11 - использовались запросы к /bitrix/tools/composite_data.php, /bitrix/tools/html_editor_action.php, /bitrix/admin/index.php, /bitrix/tools/vote/uf.php |
|
|
24.06.2022 17:26:55
Раз у вас не комплексный компонент каталога, то вам придется писать проверку самому какой путь и каким разделам принадлежит, потому что изначально компоненты проверяют только код элемента, а не раздела. В комплексный компонент каталога была добавлена соответсвующая проверка и включается галочкой в настройках, в остальных нет.
|
|
|