Цитата |
---|
Александр Денисюк написал: Можно настроить так, чтобы при установке "Все корректно" или "Ошибка"в сделке менялся статус. И далее по статусам реализовывать автоматику(если нужно) |
03.02.2021 17:23:03
|
|||
|
03.02.2021 16:41:27
А для чего тогда "Всё корректно"? |
|||||
|
19.01.2021 09:14:42
Вот про это речь: А вот тот самый отчет с остатками. Серий здесь нет и добавить их не представляется возможным (да, там есть варианты отчета, но серий нет ни в одном): Для сравнения тот отчет, который не присутствует в списке по умолчанию: |
|||
|
18.01.2021 15:54:35
|
|||
|
18.01.2021 15:51:28
При интеграции у нас выгрузилось 170 тысяч позиций в которых разобраться без серий просто нереально, плюс остатков не видно. И еще надо, чтобы сотрудник выставил счет на товар Х с серией 454545. Как ему это сделать, если серий нет? Нам приходится говорить, что у нас интеграция как бы есть и вы можете работать в одной системе, но чтобы посмотреть наличие и выставить счет лезте в другую систему. Как-то не правильно... |
|||
|
10.11.2020 16:24:27
И ещё вопрос. При синхронизации заявок-сделок в какой-то момент система меняет название сделки. Было: "Заказ клиента хххх", а меняет на "Структура". В истории вижу, что сначала присваивается нормальное название "Заказ клиента хххх", а потом непонятно почему идёт переименование. Причем это происходит не во всех сделках, а в некоторых. Закономерность найти не могу. 1С 11 УТ + Синхронизация с 1С + Бэкофис. |
|||||
|
18.09.2020 14:01:04
Само начало ссылки правильное, по нему вcе открывается. Попробовал с другого компа. По полной ссылке ошибка: {"#exception":"{ Меня очень смущает, что у меня-то получается сохранить заказ (у меня права админа), а у сотрудников создать получается, а сохранить нет. Видно что что-то с правами, но вот с какими... |
|||||
|
18.09.2020 12:00:25
Вопрос по Бэкофис.
Интегрировали с коробкой Б24 (все обновления установлены). Версия 1С УТ 11.4.12.75. Версия модуля Бэкофис 3.0.0.5. База опубликована в локальной сети. Проблема в том, что не сохраняется созданный заказ, выдает ошибку (скриншот на Яндекс диске При этом если зайти по прямой ссылке на 1С, то каждый сотрудник может без проблем создать заказ. "Запустить соединение к Битрикс24" включено. Права 1С: Бэкофис Битрикс24 (Пользователь) выданы. В чем может быть причина? |
|
|