Добрый день, подскажите какие действия нельзя совершать пользователям 1С чтобы не нарушался двухсторонний обмен 1С с Битрикс 24.
Если у одного партнера в 1С есть идентификатор Компании и Контакта, потому что менеджер сначала зарегистрировал этого партнера как частное лицо, а потом переделал в компанию, это может как-то нарушить синхронизацию и отразиться на выгрузке?
Я не программист, а администратор и в данный момент у нас не выгружаются из 1С в Битрикс 24 сделки, ошибка вот такая:
23:46:39 The Requisite with ID '62239' is not assigned to Contact with ID '59061'. у объекта:Заказ клиента 0МЦБ-004805 от 01.07.2020 15:26:57
Но при этом я проверяю ID контрагента и ID партнера в 1С и вижу, что они соответствуют указанным, то есть ошибки нет.
И вообще я не могу найти никакой информации на сайте техподдержки и форуме о том какие именно действия после настройки обмена могут влиять на этот самый обмен. Ошибки сыпятся постоянно и негде почитать, что именно не так. Интеграторы которые нам настраивали интеграцию ничего не могут ответить, говорят надо делать новую интеграцию и снова платить за нее полную стоимость, но мы однажды уже на это пошли и все равно со временем интеграция перестает корректно работать. Помогите разобраться!
Если у одного партнера в 1С есть идентификатор Компании и Контакта, потому что менеджер сначала зарегистрировал этого партнера как частное лицо, а потом переделал в компанию, это может как-то нарушить синхронизацию и отразиться на выгрузке?
Я не программист, а администратор и в данный момент у нас не выгружаются из 1С в Битрикс 24 сделки, ошибка вот такая:
23:46:39 The Requisite with ID '62239' is not assigned to Contact with ID '59061'. у объекта:Заказ клиента 0МЦБ-004805 от 01.07.2020 15:26:57
Но при этом я проверяю ID контрагента и ID партнера в 1С и вижу, что они соответствуют указанным, то есть ошибки нет.
И вообще я не могу найти никакой информации на сайте техподдержки и форуме о том какие именно действия после настройки обмена могут влиять на этот самый обмен. Ошибки сыпятся постоянно и негде почитать, что именно не так. Интеграторы которые нам настраивали интеграцию ничего не могут ответить, говорят надо делать новую интеграцию и снова платить за нее полную стоимость, но мы однажды уже на это пошли и все равно со временем интеграция перестает корректно работать. Помогите разобраться!