Алексей, вот небольшая и интересная задача: http://idea.1c-bitrix.ru/user/4949/idea/ Будет полезна всем владельцам магазинов, а в довесок расширит список виджетов Битрикса (а то про них кажись забыли). Если вкратце то суть идеи в том чтобы в отдельном виджете, в админке выводить главные показатели магазина
Количество заказов
Средний процент конвертации (общий - посетители в заказы)
Средний % конверсии (внутренний - сколько заказов реально оплачены)
Средний чек
Средняя прибыль с одной продажи (если есть закупочная цена)
эти показатели - это реальные показатели эффективности работы. все эти данные в Битриксе есть, но нигде они не выведены на одной табличке.
Плюс идеи в том что работа будет сделана один раз а пользы многим К тому же виджет можно продавать через МП. Владельцы магазина оценят удобство
Почти год работаем с Антоном. Сделали интернет-магазин (за ~месяц) и в течении года дорабатываем его: добавляем кое-какие идеи, что-то убираем и т.д.. Мне повезло, что сайт попал на разработку к нему. По срокам и оперативности вносимых правок – всегда полный порядок. Более чем устраивает и результат, и процесс – с Антоном комфортно работать. Цена 1000 р./час не дорого. Тут все зависит от того кто этот час работает и как этот час считается. Если работу делает серьезный специалист, то за 3 часа будет сделано много больше, чем за 8 часов у менее опытного. Понятное дело, что кроме цены есть еще и качество и выше оно конечно у профессионала. У меня почти 6 летний опыт работы с битриксом как менеджера проектов и пользователя битрикса, поэтому могу отличить хорошо сделанную работу и оценить действительно ответственный подход к делу. Если коротко – хотите ожидаемо хорошего результата в ожидаемые сроки по нормальной цене – успевайте.
Уже писали о том что что хотелось бы чтобы зарег. пользователи попадали в CRM. Было бы здорово если бы в случае с интернет-магазином они попадали в CRM не просто все, а по разным критериям/событиям (что-то типа "целей" в Яндекс.метрике). Настраиваем "цели" и согласно целям раскладываем юзеров по группам в CRM. Например, - зарегистрированный - начало воронки продаж - зарегистрированный и вернувшийся повторно (или еще какое то действие совершивший) - купивший 1 раз - купивший 2 - постоянный покупатель - и т.д. Еще важно чтобы все покупки клиента тоже были видны в CRM (и конечно обращения в техподдержку, вопросы и т.д.) Оптимально чтобы были видны еще и товары которые юзер смотрел когда покупал, но которые не купил (это позволит менеджеру магазина лучше понимать что предлагать такому клиенту когда он приехал за своим заказом) Это бы дало афигенную гибкость в работе с клиентской базой магазина.