Цитата |
---|
vAST пишет: бы хотел чтобы это делали только администраторы |
Вы можете использовать компонент для добавления элементов инф. блоков из публичной части.
Там настройки более гибкие.
04.05.2007 16:04:11
Могут быть установлены спец. лимиты и по ним выполняться прерывание скрипта - на хостингах как правило контролируют выделение ресурсов. Уточните у хостера - обрывают ли они выполнение скриптов и по каким условиям. |
|||
|
03.05.2007 14:58:48
Да, мы рассматриваем как раз механизм, подобный описанному вами. То, что такой функционал пока не добавлен в продукте, скорее связано с тем, что задача возникает не так уж часто. Удаление сайта было нужно для очистки демо-версии. Теперь мы сделали специальную настройку инсталлятора, которая позволяет не устанавливать демо сайт совсем. Однако функционал по корректному удалению сайтов будем развивать. |
|||
|
03.05.2007 14:31:41
Вывод более корректных сообщений о наличии связанных обектов, а также, возможно, ссылки на их удаление уже поставлены в план работы по продукту. Сложность есть в том, что многие объекты на сайте могут иметь множественную привязку к нескольким сайтам. |
|||
|
03.05.2007 12:38:01
К сожалению подобный функционал пока не планируется.
Планируется добавить некоторый переключатель по сайтам, который позволит быстро отфильтровать содержимое одного сайта. Разделение прав на различные страницы и объекты можно реализовать достаточно гибко, а вот доступ к PHP скриптам по-прежнему будет возможен только администраторам. |
|
|
27.04.2007 16:51:39
Вам необходимо создать файл:
/bitrix/php_interface/include/site_closed.php (для всех сайтов) или /bitrix/php_interface/ru/site_closed.php (для отдельного сайта) Стандартно загружается файл: /bitrix/modules/main/include/site_closed.php Но изменять его в ядре не следует, он может быть потерян при обновлении. |
|
|
26.04.2007 16:32:52
Тогда и карту необходимо строить статически. В продукте для пострения карты нужны опорные уровни меню. Ранее они задавались в настройках главного модуля, теперь эти настройки вынесены в настрйоки компонента карты сайта (компоненты 2.0). |
|||
|
26.04.2007 16:17:48
Для этого вы можете использовать новые компоненты 2.0. Мы рекомендуем вам скачать новый дистрибутив продукта и посмотреть как настроен в нем демонстрационный сайт. Там учтены подобные моменты. |
|||
|
18.04.2007 12:44:44
В настройках почтового ящика (см. Сервисы - Почта) есть параметр: "Проверять с периодом:"
Это нужно для регистрации обращений "вручную", т.е. по результатам разговора с клиентом по телефону. Других вариантов на сегодняшний день не предусмотрено. |
|||||
|
17.04.2007 16:56:39
Добрый день,
Обратите внимание на настройки модуля "Почта". Для данного модуля в разделе Сервисы-Почта настраиваются специальные правила, согласно которым и производится добавление сообщений в техподдержку, привязка сообщений к определенным пользователям по зарегистрированным Email (т.е. пользователь с опред адреса отправит письмо и его сообщению будет присвоен заданный уровень обслуживания - SLA). Аналогичным образом привязываются сообщения, поступившие как ответы на Email, к уже существующим обращениям. |
|
|
16.04.2007 12:38:44
Специально создан компонент по добавлению элементов инф. блоков из публичной части. Сам компонент вышел почти месяц назад. В пятницу вечером выложен новый дистрибутив, где на данном компоненте реализовано: - каталог ресурсов; - доска объявлений; - форма отзывов по сайту (см. страницу контактов на втором сайте в демо-версии); Обратите внимание, что первая страница доски объявлений - это компонент вывода каталога(!), компонент добавления и редактирования элементов работает по ссылкам вверху страницы (Добавить объявления / Мои объявления). |
|||
|
13.04.2007 12:12:59
Немного поясню, данные функции (которые начинаются с подчеркивания) относятся к числу служебных. Такие функции могут изменяться достаточно часто, в зависимости от нужд разработчиков. Документировать такие функции не планируется. |
|||
|
10.04.2007 18:20:25
Попробуйте установить последние обновления. Сейчас фильтр отрабатывает нормально. Ситуацию с левым меню скорректируем в след. обновлении. Лучше всего такие проблемы решать в рамках тех. поддержки. |
|||
|