Добрый день!
Вопрос по заданию распределения ролей в CRM:
Компания активно растет, сотрудники в должности «Менеджер первой линии» и «Продавец
консультант» регулярно обновляются. Выполните настройки портала так, чтобы не указывать права
отдельно каждому сотруднику в настройках CRM.
Будет ли ошибкой выделить роль "продавец-консультант" в подотдел в структуре компании или создать отдельную группу " продавцы-консультанты", чтобы выполнить условие задания?
или существует другой способ указать разные права для групп пользователй внутри одного отдела?
Спасибо
Вопрос по заданию распределения ролей в CRM:
Компания активно растет, сотрудники в должности «Менеджер первой линии» и «Продавец
консультант» регулярно обновляются. Выполните настройки портала так, чтобы не указывать права
отдельно каждому сотруднику в настройках CRM.
Будет ли ошибкой выделить роль "продавец-консультант" в подотдел в структуре компании или создать отдельную группу " продавцы-консультанты", чтобы выполнить условие задания?
или существует другой способ указать разные права для групп пользователй внутри одного отдела?
Спасибо