1. Необходимо подкорректировать шаблон таким образом, чтобы на всех страницах, кроме главной, область контента растягивалась бы вправо до конца – по всей ширине страницы. 2. Также необходимо сделать, чтобы на странице russtroyspb.ru/shop/ в заголовок страницы браузера передавалась бы строка "Каталог товаров АкваПрогресс", но на самой странице этот титл бы не отображался (другие страницы сайта должны остаться без изменения – как есть!)
Нужно кастомизировать типовой компонент каталога, а именно:
= Меню-каталог слева =
1. Для корневых категорий и категорий, содержащих лишь подкатегории (т.е. не содержащих самих товаров) — по клику в списке категорий в центре экрана должно отображаться лишь: - название категории (с картинкой, если загружена) - ниже — ее описание (стандартное поле) - ниже — список вложенных категорий, находящихся непосредственно в этой категории - ниже — товары, находящиеся непосредствено в этой категории Т.е. НЕ должно быть вывода ВСЕГО, что содержится во вложенных уровнях — только то, что находится в непосредственно выбранном.
2. Для содержащих товары категорий — т.е. вывод товаров должен осуществляться лишь если они содержатся в самой выбранной категории, а не в подкатегориях.
3. При выборе в левом меню элемента страница не должна прокручиваться к началу (аяксом что ли?)
4. Настроить правильную работу хлебных крошек, поднять и прижать к ним блок каталога вплотную. Навигация крошек должна начинаться с названия главных категорий (т.е. на странице http://russtroyspb.ru/shop/ путь не должен быть виден, а на странице http://russtroyspb.ru/shop/587/ начинаться с «Вентиляция»)
5. На http://russtroyspb.ru/shop/ убираем описание категории, при этом сохраняя его при выборе вложенных (см.п.1).
= Пояснения =
- Внешний вид (стиль) просмотра вложенных категорий остается без изменений, как на странице http://russtroyspb.ru/shop/
- «Сортировать по» нигде не нужны
- Внешний вид перечня товаров должен примерно соответствовать http://www.proconsim.ru/details/truba-polietilenov... Т.е. — компактная табличка с полями: - картинка (если загружена, стандартное поле) - артикул (стандартное поле) - наименование (стандартное поле, является ссылкой на страницу детального описания элемента) - диаметр (пользовательское поле) - давление (пользовательское поле) - цена (возможно не нужно, стандартное поле)
Здравствуйте, коллеги! У кого есть идеи по внедрению в БУС модулей YOOtools из Joomla 1.5? Может быть кто-то уже занимался подобным и поделится опытом?
З.ы. Дублирую пост из закрытого форума, так как вдруг люди, могущие помочь не имеют к нему доступа.
Артем Рябинков пишет: а если я зайду на ваш сайт, нащелкаю заказов, у вас все это дело зарезервируется ... и остатки будут равны нулю... Заказывать не сможете. Контактные данные о себе я конечно же оставлю неверные.
Это-то понятно А если товар один остался и его хотят купить несколько человек? Да еще и почти одновременно? Несколько заказов будет на одну штуку товара? А если они еще и оплатят быстренько всё - кому товар отдавать? Или я чего-то недопонимаю?
А вот, всё-таки, ладно, положим не нужно нам "совмещать несовместимое". Нужно только чтобы при обмене АВТОМАТИЧЕСКИ в 1С с товаром на складе что-нить произошло, ну вот хотя бы он зарезервировался что ли, чтобы его не продали уже никому. Неужели и это - не стандартная функция? Неужели и тут доработка нужна?
Артем Рябинков пишет: возможно. Как правило такое спрашивают для дилерских систем, когда дилер должен четко видеть наличие, что оно уменьшается. Для розницы такого никто никогда не просил.
На стороне 1С открываете веб-сервис, в который вы стучитесь с сайта (на PHP) и который автоматически создает заказ и резервирует его в 1С.
Артем Рябинков пишет: Как правило, если остатки грузятся из 1С, то галочку "Уменьшать количество" не ставят.
ВЫ пробуете совместить несовместимое. Нужно решить - какая система главная: 1С или сайт? Если 1С- то при импорте остатки будут сами уменьшаться.
Поставьте интервал выгрузки почаще, и коллизий будет минимум.
Ну вот смотрите как выглядит задача для покупателя: Зашел, нашел, посмотрел количество, нажал купить, проверил - количество уменьшилось, ок.
Как выглядит задача для сотрудника офиса: Открыл 1С, а там уже всё само сделалось - и заказ, и постановка на резерв, и количество, доступное для заказа уменьшилось.
Вот как реализовать нечто похожее и возможно ли это? Задача-то типична - максимально автоматизировать работу. Может быть есть уже какие-то схемы организации работы на примерах, а то всё на ходу приходится придумывать, не зная как оно ДОЛЖНО БЫТЬ
Артём, поставил обновление, теперь есть возможность загружить заказ и не проводить его, ок. Но второй вопрос так и не решился. Остаток на складе в УТ при выполнении обмена не изменяется и, соответственно, при ближайшей репликации передается в БУС, затирая имеющийся там Да, в виде ремарки: если ставить в настройке обмена "только изменения", то, в принципе 1С не пытается грузить остатки в БУС, но стоит поменять что-то в товаре (например, описание, картинку да и вообще всё-что угодно), - обмен происходит с вытекающим затиранием остатков в БУС.
Все-таки непонятно - так и должно быть? Или что-то не так делаем/не доделываем до конца?
1. В настройках обработки "Обмен с WEB-сайтом" (последняя версия для УТ 10.3.8.9 + хотфикс) во вкладке "Обмен заказами" в группе полей "действия с документами, пришедшими с WEB-сайта" изменение настроек полей "Устанвка даты" и "Проведение документов" не сохраняется. После сохранения открываем настройки и все-равно стоит: "Установка даты - По информации документа с сайта", "Проведение документа - только записывать, проводить неоперативно". Любые другие настройки не сохраняются. При этом (!!!) документы всё-равно проводятся! Такое чувство что модуль работает как-то неправильно, может быть отсюда и вытекает следующий вопрос №2:
2. Объясняю ситуацию: клиент заходит на сайт, делает заказ (галочка "уменьшать количество" стоит). На сайте количество остатков товара уменьшается - всё ок. Синхронизируем с 1С УТ, - в нее передается из БУС информация, создающая "заказ покупателя". Проверяем на сайте - остаток уменьшен, всё ок. Делаем еще раз синхронизацию (она периодическая автоматическая) и из УТ в БУС грузится информация о количестве товаров на складе в 1С (а оно не уменьшилось автоматиески). В итоге, клиент покупает что-=то на сайте, смотрит - количество уменьшилось, ага, думает, зарезервировали товар для меня, а потом смотрит - опять прежнее количество Создание в УТ документа "резервирование товаров" не помогает (оно и понятно - отражается только в регистре резервы). Что же делать?
Необходимо: 1. Сделать поиск/фильтр товаров в каталоге следующим образом. На экране 3 поля: "Тип оборудования, к которому подходит запчасть", "Производитель оборудования", "Запчасть". Изначально во всех полях перечни полные. При выборе определенного типа оборудования в поле "Производитель оборудования" подгружаются только те производители, которые действительно производят это оборудование, а не просто из-какого-то общего списка производителей. Соответственно, после выбора производителя в поле "Запчасть" для выбора остаются только запчасти, которые подходят и к выбранному оборудованию выбранного производителя. Выбор должен быть перекрестным (т.е. чтобы можно было начинать отбор с любого поля, а не только с "Тип оборудования"). Заполнение всех трех полей не должно быть обязательным условием. Затем по нажатию на кнопку "поиск" (или аналогичную) выводятся на экран результаты, соответствующие запросу. Пример такого поиска можно посмотреть на сайте www.zipkomplect.ru
2. Реализовать возможность "закрепления" шапки сайта по аналогии с административной панелью БУС (нажал кнопочку - закрепилась, отжал - перестала закрепляться).
Пишите пожалуйста сроки реализации и суммы ЗА КАЖДЫЙ ПУНКТ. Спасибо.
Коллеги, помогите - уже всю голову сломал В стандартной УТ есть справочник запчастей. Одна и та же запчасть может подходить к оборудованию разных производителей (всего не более 10 штук). Как лучше организовать хранение такой информации в УТ - через свойства? Ну, допустим, сделаем несколько свойств (типа "Производитель1", "Производитель2" и т.д.). Допустим даже выгрузим их в БУС. Но как организовать подбор (фильтр) запчасти на сайте (чтобы можно было в поле "производитель оборудования" выбрать одного из 10-ти, выбрать тип запчасти и выдался бы список подходящих по параметрам запчастей)?
Или всю задачу нужно решать как-то по-другому начиная с уровня УТ?
Если я некорректно или непонятно задал вопросы, сообщите пожалуйста, попробую переформулировать. Заранее благодарен.
1. выгрузка из остатков товара происходит по всем складам (остатки «плюсуются» и передаются). Как сделать, чтобы учет остатков вёлся только по определенному складу?
2. как в «Торговом каталоге» вывести в фильтр поиск по свойству, загружаемому из 1С УТ (например, «Производитель»)?
3. как добиться того, чтобы из 1С УТ выгружалось созданное в карточке товара свойство «Производи-тель» в свойство «Производитель», уже имеющееся в битрикс. На практике при обмене данными в битрикс создается новое свойство. А может быть с производителем как-то по-другому (не через свойства) нужно было еще в УТ разобраться (но как)?