А смысл писать в саппорт хостера? Я менял хостера и там то же самое. До хостера запрос не доходит.
Смысл в том, что техподдержка хостинга обладает компетенциями в этом вопросе и может быстро найти, в чём проблема. Также можете написать в техподдержку регистратора домена, может они помогут разобраться.
написал: Сайт только неделю назад вместе со всеми модулями полностью обновили до последней версии, плюс перевели на php 8.1. И тут такое =( И зачем тогда все эти обновления?
1. У вас на сервере только этот сайт был? Т. е. исключена возможность взлома через другой сайт? 2. Взломать могли и через код публичной части сайта, за который отвечаете вы, а не Битрикс. Сканер безопасности проактивной защиты и проверку системы запускали после установки всех обновлений? Там было всё в порядке? Если ответы на оба вопроса положительные, то обращайтесь в техподдержку Битрикса. Пишите сюда, если появится новая информация.
Александр Оносов, спасибо, коллега, что подробно разъяснил этот момент начинающим программистам - мне было лень это писать) Добавлю, что поиск изменённых файлов надо делать с помощью флага ctime, а не mtime:
Перед НГ преступники взломали один интернет-магазин, используя уязвимость bitrix/tools/html_editor_action.php. Пришлось разбираться с этим несколько часов. Если бы директория хранения временных файлов была вынесена за пределы сайта, то у преступника ничего не получилось бы.
Столкнулся с похожей проблемой. Во время создания заказа в админке сайта, когда добавляю товар, возникает ошибка "Недостаточное количество товара ххх":
Права администратора сайта, товар активен, тип товара простой, доступное количество несколько десятков или сотен единиц, количественный учёт включен, не разрешена покупка при отсутствии товара, установлены все обновления.
В продукте не предусмотрено отдельных страниц для торговых предложений - они выводятся вместе с основным товаром на одной странице. Переключение параметров предложения не меняет адрес страницы, потому нет возможности добавить их в карту сайта.
техподдержка ответила, что создана заявка в отдел разработки:
Цитата
На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. "Отображение характеристик в компоненте catalog.element по разным ссылкам" Номер заявки: 47760
На дворе август 2021 года. Сейчас при генерации карты сайта штатным модулем битрикса /bitrix/admin/seo_sitemap.php ссылки торговых предложений не попадают в карту сайта. Или я что-то не настроил, или это не реализовано до сих пор?
Николай Топайкин написал: При оформлении заказа используется компонент sale.order.ajax Я хочу, чтобы при открытии страницы оформления заказа местоположение автоматически изменялось на то, которое определено по IP-адресу. Половина задачи решена - я нахожу ID местоположения по IP-адресу. Вопрос следующий: каким образом задать автоматически определенное местоположение в качестве начального? Сейчас в качестве начального местоположения задается Россия - Московская область - Москва.
Ничего сложного: для этого достаточно доработать функционал шаблона компонента sale.order.ajax.
Не обновляются поля пользователей при повторной выгрузки из из 1с. (Контрагенты), При повторной выгрузке контрагентов из 1с в 1с битрикс, их поля не обновляются
Похожая ситуация. 1-й раз контрагент выгружается на сайт, вернее не полностью, а только некоторые поля. А повторно вообще не выгружается, если стоит настройка главного модуля "Проверять E-mail на уникальность при регистрации:". Если не стоит, то контрагент не обновляется, а добавляется как новый. Неужели спасёт только кастомизация выгрузки контрагентов на сайт?
Версия модуля sale 16.5.18. Клиент без активной лицензии Битрикса.