РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! В моём случае, проблема оказалась в Реверс прокси Opnsense. И все потуги были тщетны, пришлось пустить портал напрямую, без прокси, выделив ему честный IP адрес.
написал: Владимир Чуж, вы не совсем верно трактовали ответ. Сотрудник техподдержки сообщил что ИЗ коробки Б24 невозможно достучаться до маркетплейса Битрикс24. Вы проверили что ИЗВНЕ к коробке Битрикс24 есть доступ.
Вам нужно проверить чтобы Б24 имел свободный доступ к серверам Битрикс24 (в инет), чтобы его траффик не модифицировался (некоторые прокси могут пытаться его декодировать при прослушивании).
Обновили всё что возможно было, но увы, ничего не помогло. + Теперь портал работает без реверс прокси, напрямую с честным IP. Это убрало проблему "Авторизации на мобильном приложении" в прошлой моей теме. Ну и соответственно трафик никак не модифицируется и есть полный доступ к порталу. Но всё это, с текущей проблемой это не помогло. Еще есть предположение что маркет работает через TLS 1.0, который не поддерживает наш сертификат. Но не совсем ясно как Маркетплейс раньше работал, так как сертификат не менялся.
Добрый день. Есть такая проблема: в КОРОБОЧНОЙ версии не работает Маркет приложений (marketplace) пишет ошибку:
Цитата
Что-то пошло не так. Произошла внутренняя ошибка. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз. В случае, если ошибка продолжит возникать, обратитесь, пожалуйста в поддержку за помощью.
Та же самая ситуация и в админ панели, маркет не доступен с сообщением:
Цитата
К сожалению решений в данной категории нет.
При обращении в техподдержку Битрикс, мне инженер сообщил что проблема c SSL сертификатом. Вот полный ответ:
https://portal.*****/bitrix/admin/php_command_line.php?lang=ru Вы можете уточнить у вашего администратора сервера/хостера, почему данный код возвращает ошибку: Warning: fsockopen(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14090086:SSL routines:ssl3_get_server_certificate:certificate verify failed in /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/admin/php_command_line.php(135) : eval()'d code on line 3
Warning: fsockopen(): Failed to enable crypto in /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/admin/php_command_line.php(135) : eval()'d code on line 3
Warning: fsockopen(): unable to connect to ssl://marketplace.1c-bitrix.ru:443 (Unknown error) in /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/admin/php_command_line.php(135) : eval()'d code on line 3 0
НО! Никаких проблемы не было выявлено, а именно: 1. Проверку "Работы портала" и "Технической конфигурации" сайт ПРОХОДИТ. Ошибок нету. 2. Проверку устраивают ли сертификаты nginx ПРОХОДИТ. Ошибок нету
Скрытый текст
nginx: the configuration file /etc/nginx/nginx.conf syntax is ok nginx: configuration file /etc/nginx/nginx.conf test is successful
3. Проверку сайтом https://www.ssllabs.com/ ПРОХОДИТ. Оценка А. Все цепочки на месте, все правильные. 4. Проверку сайтом https://www.sslshopper.com/ ПРОХОДИТ. Никаких замечаний. 5. Проверку просто браузером (хотя ему и пофиг на цепочку) тоже ПРОХОДИТ. Никаких проблем нету 6. Проверка httpd -t даёт ответ syntex OK, никаких проблем. 7. В httpd (etc/httpd/conf.d/ssl.conf) тоже сертификаты прописаны. 8. В php.ini в [openssl]тоже сертификат засунут. 9. В папке /etc/php.d/z_bx_custom.ini сертификат прописан. Короче говоря, понатыкал сертификаты где надо и где нет, но всё БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
После этого написал еще раз тех поддержке, но ответ жду уже НЕДЕЛЮ.
Добрый день. Проблема в коробочной версии Битрикс 24. При авторизации в мобильном приложении пишет "Не удалось авторизоваться. Неверный логин или пароль". То есть проверка "домена" и "логина" нормально проходит, но после ввода пароля спотыкается и не пускает. Авторизация пользователей идёт через AD/LDAP интеграцию, но даже если просто создать профиль, и задать ему "внутреннюю проверку" всё будет тоже самое. Необходимые порты открыты, а именно:
На реверс-прокси пробросы есть, но всё безрезультатно. Все проверки система проходит (Скриншоты 1-4). Удалить/Переустановить модули связанные с мобильным приложением не помогло, и даже злосчастный RESP Api переустанавливал.
Ответ от технической поддержки был такой:
Скрытый текст
"Можно попробовать такой вариант: поставьте прокси сервер fiddler (http://www.fiddler2.com/fiddler2/), проделайте действия, приводящие к проблеме. При этом ваши хиты отобразятся в фидлере, сохраните сессию из фидлера в формате saz и приложите её к обращению. Мы проанализируем полученные данные с целью выявления ошибки."
Что как-то мало воодушевляет...
Версия BitrixVM - 7.5.0 Версия PHP - 7.3.28 Обновления последние установлены.
Сталкивался кто-то еще с таким? В чём может быть проблема?