Цитата |
---|
Ivan пишет: решили боле менее проблему. другим способом. не совсем удобно, но получилось почти как с виндой. для документов покатит. |
29.10.2010 10:08:35
Значит в ТП идет подмена понятий "не работает (баг)" на "не предусмотрено".
Есть поле типа "HTML/текст" и встроенный wysiwyg редактор этого поля, там и ссылки и другое оформление. Но функционал не работает. Как в редакторе текст не оформляй, в результате в поле будет выведен сам HTML-код. Это баг и его обязаны устранить. |
|
|
21.10.2010 13:24:55
В последнем обновлении по файлам есть небольшие подвижки: выводится имя и размер файла + кнопка "Скачать".
Самое логичное решение: имя файла оформить как ссылку + иконка 16х16 документа по формату как в библиотеке + избавиться от этой ненужной ссылки "Скачать" и размера файла. Плюс пора бы уже выносить эти моменты в настройки сомого модуля, т.к. там ничего кроме прав доступа нет. Основной затык так и остался нерешенным: файлы с пробелами хранить не получится. |
|
|
14.10.2010 11:23:47
Связка ТП - Разработчики в этом плане не работает, об этом неоднократно писали. Либо руководству это по барабану, либо я не знаю. Ничем хорошим такой подход к клиентам никогда не кончается. Планировали взять КП безлимитку, но при таких делах кто знает, может и вообще придется отказаться в пользу другого продукта. |
|||||
|
12.10.2010 20:06:27
Во-вторых, если речь идет о закрытом разделе форума, то у пользователей (клиентов) к нему доступа нет. У них вообще только гостевой форум, и стоят они (клиенты) наравне с мимо проходящими гостями. Интерсный ход. Не партнеры, не разработчики - тусуйтесь клиенты в гостевом. Через ТП все это проводить толку нет никакого, отписывают что собщили разработчикам, после чего проблема так и остается нерешенной. В этом разделе форума активность со стороны представителей битрикса нулевая, сколько люди не обозначали важных моментов, почти все остались без внимания. Адекватные компании сами борются за обратную связь с клиентами, тем более когда они в состоянии обозначить очевидные недоработки. Здесь все наоборот, не то что такой активности не видно, самому достучаться невозможно. Ветку с редактируемой шапкой этот форум создать не позволяет, попробуем группу. |
|||
|
12.10.2010 17:08:09
Но, как уже писали, файлы с пробелами не загружаются: "Имя файла должно состоять только из латинских символов." Универсальные списки вещь очень нужная и гибкая, тому кто придумал можно памятник поставить. Но опять упираемся в казалось бы незначительные недоработки, которые по-факту вообще не дают нормально работать.
Планирую создать ветку, где пользователи будут определять список самых нужных им изменений и исправлений. |
|||||
|
12.10.2010 10:30:43
При загрузке файлов в поле типа "Файл" они переименовываются в генерируемый символьный код (абракадабру). И что делать пользователю при загрузке 5 файлов виде "nejiegwqyvmg.doc" вместо например "Договор от 28.09.2009.doc"? Файлы должны храниться и скачиваться под своим оригинальным именем.
Как можно отключить/исправить? Вторая проблема в том, что в таблицу выводится безликая ссылка "Скачать" для каждого файла, опять же вместо оригинального имени файла. В итоге, хранением файлов и документов в универсальных списках пользоваться невозможно. |
|
|
27.08.2010 13:22:43
Да, с документооборотом ситуация такая же. Зато в библиотеке документов не работает, но назначить можно. Без полноценной системы прав доступа вообще как без рук... Без прав эти компоненты просто картонные, они как бы есть, но на самом деле их нет.
Вообще, текущее состояние продукта забавное. Куда не ткнись, почти везде засада, причем в базовых вещах. Зато видеоконференции есть... Написал в ТП. Ответили, что передали разработчикам. С момента прошлой, гораздо более простой "передачи" прошло 2мес. - без изменений. |
|
|
26.08.2010 11:33:29
Если проще. Вот есть у меня корневая папка библиотеки документов - "Отделы". В ней дочерние папки отделов, например "Бухгалтерия", "Отдел кадров". Необходимо, чтобы к дочерней папке "Бухгалтерия" имели доступ на запись только члены группы "Бухгалтеры", к папке "Отдел кадров", только сотрудники отдела кадров. В общем классическая система прав доступа. Как описано выше, эти права назначаются в адм. панели, но никак не воспринимаются компонентом . Получается, функционал заявлен, но не работает.
|
|
|
24.08.2010 11:37:19
Как известно, портал не позволяет в библиотеке документов на основе инфоблока назначать права для отдельных папок, только для раздела целиком.
Не так давно появилась возможность использовать в компоненте физические папки. Также появилась возможность назначать права групп для дочерних папок через адм. панель. Но функционал этот просто не работает. По крайней мере у меня. А ведь насколько полезно было бы иметь полноценную систему прав, где не только для групп, но и для пользователей существуют права к отдельным папкам и файлам библиотеки документов. 1) Создаем новый раздел по шаблону с библиотекой документов, где указываем физическую папку. 2) Назначаем всем сотрудникам доступ только на чтение. 3) Создаем в ней дочернюю папку. 4) Дочерней папке назначаем права на запись только для одной определенной группы. Проблема в том, что у этой группы все равно остаются права только на чтение. Как ни крути, система вообще не воспринимает назначение прав на дочерние объекты корневой папки, какие права для корня, такие в компоненте будут и для дочерних папок. В .access.php все прописывается верно, но компонент их не воспринимает, как не было кнопок загрузки и создания папок, так и нет. Есть опыт успешного использования? |
|
|
02.06.2010 10:20:06
Оценка именно представителям Битрикса в рамках форума по порталу. Ни в коем случае это не касается пользователей и партнеров. |
|||||
|
31.05.2010 15:56:07
Добавление.
Internet Explorer 8.0.6001.18702 Менюшка добавления папки скачет за пределы страницы. Кнопка "Отмена" в ней же не работает. При нажатии на иконку рядом с файлом ("Смотреть свойства файла"), долго думает и выпадает на белый экран. Сам список файлов иногда выдается без оформления в виде таблицы и без цветов. |
|
|
31.05.2010 11:24:14
1. Тоже поднимал этот вопрос.
Обратите внимание на приписку к Гостевому форуму по порталу: Для коммерческих клиентов и партнеров действуют специальные закрытые форумы. И где у нас закрытый форум для коммерческих клиентов по порталу? Нету. Получается, что у коммерческих клиентов нет никаких привилегий перед "безымянным человеком с улицы". Есть закрытый партнерский форум по порталу. Раз такое дело, почему собственно доступ к нему не дается клиентам? А вообще, бесполезно. Всем по барабану |
|
|