Коннектор к Битрикс24, В этой теме Вы можете задать вопросы касательно модуля Бэкофис 2.0 и написать свои предложения. Имеется общая группа в телеге которая объединяет пользователей Битрикс использующих интеграцию с 1С и в которой мы можем скоординировать действия по продвижени
Александр написал: Раньше бывало ждали по 2-3 недели.
Не припомню,чтобы наш модуль так долго выходил. Как правило 1-2 дня. Но последнее обновление, похоже, у многих поломало расширения. Поэтому много кто отправил на аудит, поэтому так все затянулось.
НУ смотрю историю обращения к ТП 1.(16 мая 2022г перестал работать модуль, сделали его 23 мая) 2. (19 сентября перестал работать и сделали только 21 октября) и только отписки были с 1сФреш и Битрикса, и самое что было, что вроде модуль сделали а они опять обновление выпустили. Тогда был полный трешь. 3. ( 3 января 2023 года перестал работать модуль 9 января сделали и 19 опять слетел))) но сделали правда 20 января я толго плакал и смеялся)))) И так далее, теперь не пишу не куда уже знаю что просто надо ждать)
Коннектор к Битрикс24, В этой теме Вы можете задать вопросы касательно модуля Бэкофис 2.0 и написать свои предложения. Имеется общая группа в телеге которая объединяет пользователей Битрикс использующих интеграцию с 1С и в которой мы можем скоординировать действия по продвижени
Максим Сенокосов написал: Скоро - это сегодня? Аудит сколько дней идет? Когда в реальности ожидать решения проблемы? У меня на работе модуля завязано много бизнес процессов. Испытываю большие проблемы из за поломки. В 1С УНФ на Фреше как-то можно отключить принудительное обновление? Или делать его в ручную?
Обычно в течении дня. Но тут что то они не спешат.
Как я понял сейчас ситуация такая. Был выпущено обновления 1С УНФ которое не совместимо с версией Модуля синхронизации. Далее Вы должны внести какие-то изменения в свой модуль и отправить его на аудит, после прохождения аудита видимо работа модуля восстановится. Но сроки на все процедуры никто не говорит. Фактически у меня сейчас сильно затруднена работа компании в целом из за данной поломки. У меня вопрос. В таких случаях могу ли я как-то возвращать работу системы на тот день когда она работала. (Например откатить обновление или еще что-то сделать), А затем когда будут решены все вопросы со стороны программистов, снова обновиться до последней версии?Добрый день,
Добрый день, тоже сидим на 1с FRESH, и вечно такая бывает напасть. Сделать нечего не сможете(обновления не отключите, если даже бэкап сделаете, то он будет на новой версии) единственный способ уйти от данной проблемы, это покупать лицензию и ставить на свой сервер. И обновлять при вашей необходимости. Сейчас сами сидим и ждем когда сделают модуль. Раньше бывало ждали по 2-3 недели.
Здравствуйте, такой вопрос уже звучал на форме, но он остался я так понял без ответа. Скажите пожалуйста как можно в роботе "Экспорт печатной формы" сделать название название файла который экспортится не просто СЧЕТ НА ОПЛАТУ, а также как сделано когда выгружаешь счет из 1С файл называется : Счет №...... от ХХ.ХХ.ХХХ ?