Возможно, нет доступа для пользователей для выводимых данных. Например, инфоблок доступен только для Администраторов, компонент, выводящий данные, это учитывает.
|
Не совсем уверен что вам именно это нужно, но можно писать почту по событию успешной регистрации в init.php:
Протестировал на тестовом сайте - вроде работает) Возможно также, что после показа вашего УРА, стоит удалять запись из сессии. |
|||
|
|
|
|
Если компонент перекидывает юзера после успешной регистрации - зачем дополнительные проверки?
Можно же сразу поздравлять. Видимо, кусок вашего кода
Не выполняется. |
|||
|
|
|
|
Например, на BitrixVM на крон висит скрипт под bitrix:
*/5 * * * * /usr/bin/php -f /home/bitrix/www/include/saleup.php Для проверки команды, выполняемой на крон, авторизуемся под root на bitrixVM, переходим в пользователя bitrix командой su - bitrix, далее выполняем команду: /usr/bin/php -f /home/bitrix/www/include/saleup.php У хостера тоже должна быть консоль, через которую можно проверить свой скрипт, уточните в суппорт. |
|
|
|
|
У свойства точно код CML2_ARTICLE ? |
|||
|
|
|
Отладка под админом. Теоретически, все данные должны содержаться в $arResult. Теоретически, там должен быть foreach $arResult['ITEMS'] as $arItem и далее foreach $arItem['OFFERS'] as $arOffer или типа того) |
|||
|
|
|
+ там, откуда вы обращаетесь, оно ($arOffer['PROPERTIES']['MORE_PHOTO']) в целом доступно. |
|||
|
|
|
|
Если я правильно понял задачу и там действительно нет того, что вам нужно - запросите дополнительно:
|
|||
|
|
|
|
Если bitrixVM - создайте файл под root, тогда пользователь bitrix не сможет его изменять.
Или попробуйте удалить и создать файл из файлового браузера хостера. Это, кстати, странно 1. Изменить права на urlrewrite на 444. Но, безуспешно. На хостинге - права меняются, в админке - всё также 644 и поменять их на 444 не удается. |
|
|
|
|