спасибо.
нашел.
понял.
вопрос далее по этой же теме:
1) почта приходящая на "support@..." снимается с майлбокса автоматически, или каждый раз надо нажимать кнопку "принять почту"?
2) в поле "Источник/От кого:" есть возможность выбирать
источник поступдения заявки. "веб" "майл" "форум" - это понятно. а вот поле "телефон" - для каких случаев оно?
поясню - у нас есть цифровая АТС "InfraTel", и было бы интерестно регистрировать входящие звонки....
нашел.
понял.
вопрос далее по этой же теме:
1) почта приходящая на "support@..." снимается с майлбокса автоматически, или каждый раз надо нажимать кнопку "принять почту"?
2) в поле "Источник/От кого:" есть возможность выбирать
источник поступдения заявки. "веб" "майл" "форум" - это понятно. а вот поле "телефон" - для каких случаев оно?
поясню - у нас есть цифровая АТС "InfraTel", и было бы интерестно регистрировать входящие звонки....