Большое спасибо всем ответившим!
Цитата |
---|
Антон Долганин пишет: ... Ну и как бы прежде ответьте себе на вопрос - а зачем вам услуги ТП? "Как сделать такую-то штуку"? При большой массе таких вопросов от вас, скорее всего вам посоветуют обратиться к партнерам. А если вы думаете, что будет много ошибок, то может не стоит брать продукт. |
Безусловно хотелось бы обойтись без обращения к ТП. Но первые запуски показали, что все-таки без нее нельзя. Причем именно ТП для запуска и обслуживания в стандартной конфигурации без всяких штук.
Со своей стороны что мы ожидаем от
платного портала, по сравнению с бесплатным: быстрое внедрение стандартной конфигурации по скелету уже настроенному изготовителем. В этом смысле Битрикс нас устраивает: заполнил списки подразделений, накидал сотрудников, все! пусть пользуются гады
Но вот загвоздка - не работает демо нормально. Обращения в техподдержку ничего не дали и мы вынуждены были "выбивать" деньги под портал на постоянно падающем движке, и потерпели крах. Вывод - пракатически единственный плюс платного движка - техподдержка - бесполезен в такой ситуации. Но мы не отчаиваемся и продолжаем эксперименты с другими ОС и на других машинах т.к. портал нас устраивает.