Есть два сайта на разных языках (сделано все по правилам - многосайтовость на одном домене). По умолчанию при использовании компонента "переключатель сайтов" при переходе на другой сайт посетитель попадает на индексную страницу. Как сделать чтобы при переключении между сайтами посетитель оставался на то же странице, только на другом языке.
Нужно разместить определенные свойства товаров в определенных местах страницы (сгруппировать их). После перебора вариантов решил остановиться на нескольких инфоблоках для группировки свойств. Все они связаны с "главным" инфоблоком через свойство "привязка к элементам инфоблока". Как теперь размещать на странице детального описания товара информацию с нескольких инфоблоков? Разместить несколько связанных между собой компонентов bitrix.catalog.element или делать все в одном компоненте? У кого какие идеи на этот счет.
Замучился ждать доработки функционала сделок в CRM на предмет частичной оплаты. Приходится выкручиваться собственными силами. Создал два пользовательских поля - "Сумма оплаты" и "Сумма долга". Задача состоит в том, чтобы при внесении суммы оплаты в соотв. поле и сохранении изменений автоматом пересчитывалась сумма долга. Поковырялся при помощи модуля "live.api" во внутренностях модуля crm и решил задействовать обработчик OnAfterCrmDealUpdate Прописал в файл /bitrix/php_interface/init.php код:
Код
AddEventHandler('crm', 'OnAfterCrmDealUpdate', 'CalcDebt');
function CalcDebt(&$arFields)
{
код функции
}
Не работает. Для проверки пробовал в код функции добавить простой вывод сообщения на javascript, но оно не появляется, то есть обработчик не срабатывает. Что я не так делаю?
Добрый день. Обновил сайт до версии 12.0. Запускаю мастер установки решения, а запускается мастер версии 9.5, а не 12.0. Установил локально демо-версию, скачал оттуда мастер, закинул его на сайт, запускаю - опять 9.5. Удалил все из папки wizard, закинул туда содержимой текой же папки из демо-версии, не помогло. Причем в списке мастеров в админке все мастера, которые были до удаления, остались. Что я делаю не так и как сделать правильно?
Здравствуйте. Замучились воевать с порталом после обновления - начал сильно потреблять ресурсы. У нас нетнастолько сильных в РНР, чтобы находить не оптимальный код в стандартных компонентах Битрикса (хотя мне непонятно почему он там может быть не оптимальный). Ну да ладно, это просто лирика (или крик души). Посему мы готовы заплатить специалисту, у которого есть опыт снижения нагрузки на сервер. Исходные данные - Портал учебного заведения. Все стандартно, сами компоненты не писали, внутрь кода компонентов не лезли, меняли только некоторые шаблоны, если нужно было. Хостинг - ТаймВеб, тариф Битрикс. Предложения жду в личку или сюда. Спасибо.
Добрый день. Мучаемся уже месяц с порталом после обновления. Постоянно вылазят косяки. Возникла дикая мысль сделать откат до версии 11. Но за прошедший месяц на портал загружено много пользователей, документов и т.д. Инфоблоки новые не создавались, структура тоже не менялась, только добавлялась информация в то что есть. Если я из бекапа восстановлю старую версию портала, а потом загружу существующие базы (из новой версии). Так получится? Если нет, то какие еще варианты могут быть.
Добрый день. Вчера наш аккаунт вызвал критическую нагрузку на хостинге ТаймВеб, за что был перенесен на другой сервер. Порылся в логах сайтов-порталов. В одном из них наткнулся на множество следующих записей "PHP Fatal error: Maximum execution time of 60 seconds exceeded in .../bitrix/components/bitrix/intranet.user.selector.new/functions.php on line 241" Что за компонент такой, не смог его обнаружить в панели компонентов визуального редактора?
Среди компонентов после обновления появился "умный фильтр". Посему сразу вопрос по его использованию - я так понимаю что фильтр, который в составе комплексного компонента catalog, не является "умным", то есть нужно использовать именно отдельный компонент "умный фильтр". Или нужно разместить отдельно компонент "умный фильтр" и из компонента catalog вызвать его? Если это так, то что делать с встроенным фильтром?
Всем здравствуйте. Обновился до версии 12 (БУС Малый бизнес). Пытаюсь настроить умный фильтр, пока ничего не получается. Посылать на блог (https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/product_features/smart_filter.php) не нужно, перечитал десять раз вдоль и поперек. В этой статье рассказано как настроить в админке. О том, как настроить в публичке только одно предложение "При использовании компонента catalog с шаблоном, входящим в поставку нового решения магазина eshop, в публичном разделе доступен умный фильтр по товарам." Что значит "входящим в поставку нового решения магазина eshop"? Простого обновления функционала до 12-ой версии не достаточно? Нужно полностью ставить магазин с нуля вместе с новым решением?
Вопрос не в обновлениях. Точнее - обновления затронули другой функционал, который заранее настроен, к нему привыкли 10000 зарегистрированных пользователей портала. Теперь нам как разработчикам (вашим партнерам) сыпятся вопросы почему не работает тот или иной функционал, или работает не так как раньше. У нас нет ни времени ни желания, ни ресурсов на устранение недостатков, которые вылезли после обновления, обучению зарегистрированных пользователей портала. Я хочу откатить обратно обновления (благо резервная копия есть) и сделать так, чтобы сообщения уходили нормально. Посему еще раз повторяю вопрос, просьбу, крик души (как хотите так и расценивайте). Я не хочу обновлять до версии 12 (корпортал сделан в предыдущей версии), я все лишь просил ТП чтобы посмотрели почему зависает портал при отправки сообщений в чате.
Вот так мы будем между собой переписываться, а программисты из Битрикса скажут - обновитесь до последней версии и будет вам счастье. И никого не волнует что портал настроен под заказчика и ради сообщений его обновлять не хочется, тем более что попытка была, вылезла куча "косяков", которые нервируют заказчика и т.д. Тем более я знаю, что на другом нашем портале сообщения "ходят" без проблем. Специально купили еще продление поддержки на год в надежде что ТП хотя бы попытается что то предпринять.
Подниму еще раз эту проблему. Модуль XMPP не установлен, но сообщения не просто медленно отправляются, это просто жуть. Обновились до версии 12, но вылезло столько боков, нужно много чего перестраивать, заказчикам не нравится, да и нам время на это не хочется тратить. Зато сообщения в мессенджере летают )))). Хочу вернуть все взад, но как заставить сообщения в чате отправляться быстрее. Причем это уже не первый наш портал, на предыдущем с отправкой сообщений проблем нет.
А если я хочу отправить сообщение некоторым пользователям рабочей группы. Раньше можно было убрать (поставить) флажок. Это что, такое улучшение функционала????
Я в общем то по решению и спрашивал. Тогда еще вопрос - имеет ли практическое значение в учебных группах минимальное и максимальное количество учеников (например, больше максимального количества в группу принять нельзя) и даты начала и окончания обучения (например, после даты окончания группа автоматически становится архивной).
Вопросы такие: 1. Раздел "Учебные курсы". Я так понимаю учебный курс здесь просто описание какого то курса, без привязки к учебному курсу модуля "Обучение". Тогда каким образом студент будет изучать материалы этого курса? И что будет отображаться на страницах "Сервисы" - "Обучение" - "Мои сертификаты" и "Журнал обучения". Ведь здесь отображаются результаты сдачи тестов по тому или иному курсу модуля "Обучение". Я нашел выход - вместо материалов предварительного контроля обозвал вкладку "Материалами курса" и прикрутил сюда учебный курс. Но ведь это костыль. 2. Каким образом преподаватель может видеть результаты сдачи тестов своих студентов? Ему для этого нужно обязательно заходить в админку? Написать самому код не проблема, но можно же было сделать компонент для этого. Пока это основные вопросы, которые касаются логики работы. И еще - не знаю так задумано или это глюк, но рабочие группы в соответствующих разделах не отображаются, хотя в их параметрах задано "Видимые для всех" и доступ к рабочим группам открыт.
Кто внедрял сей продукт, отзовитесь. Пытаюсь разобраться в логике работы учебных процессов, которые происходят в экстранете, голова уже опухла. Учебный курс даже не для чайников, так, чтобы считалось что он есть.
Добрый день. Пытаюсь установить два сайта (на разных доменах) на одной лицензии Битрикса на локальном компьютере для настройки, да и хочется сначала попробовать на локалке. По мануалу о многосайтовости выполнил следующие действия. 1. Установил первый сайт вместе с "Битрикс Веб-окружение" в папку "www/ua" ("ua" - это типа первый домен). Вошел в админку сайта и прописал название сайта "ua.com", url сервера - ua.com. 2. Установил второй сайт вместе с "Битрикс Веб-окружение" в совсем отдельную папку. Вошел в админку сайта и прописал название сайта "org.com", url сервера - org.com. После этого перенес все папки сайта кроме "bitrix" и "upload" в новую папку "www/org" рядом с первым сайтом, то есть в первое веб-окружение. 3. В папке www первого веб-окружения создал папку создал новую папку "shared", куда перенес из папки "ua" две папки - "bitrix" и "upload". 4. При помощи far-а создал симлинки с папок "bitrix" и "upload" на папки "ua" и "org". Таким образом после этого у меня устанвлено "Битрикс Веб-окружение", в папке "www" которого есть три папки "ua", "org" и "shared". 5. После этого в файле "\bitrix\apache2\conf\sites\default.conf" внес следующие изменения: #bitrix env r eplace() listen 6448 <virtualhost _default_:6448> serveradmin admin@ua.com documentroot "d:/bitrix/www" servername ua.com serveralias *.ua.com errorlog "logs/default-error.log" customlog "logs/default-access.log" common </virtualhost>
<virtualhost _default_:6448> serveradmin admin@org.com documentroot "d:/bitrix/www/org/" errorlog "logs/default-error.log" servername org.com serveralias *..com customlog "logs/default-access.log" common </virtualhost> #/bitrix env r eplace()
После этого пытаюсь войти на один из сайтов, вводя разные комбинации адресов: http://localhost:6448/ua.com, http://localhost:6448/ua/, и т.д. В ответ получаю "the requested url /ua/ was not found on this server." Что я сделал не так? Подскажите, пожалуйста.
Добрый день. В конструкторе отчетов есть 4 поля с суммами ("Сумма в валюте сделки", "Ожидаемая сумма", "Полученная сумма" и "Утраченная сумма"). А в сделке есть только поле "сумма" Где берутся данные для отчета для заполнения остальных полей, если они вообще где то берутся. Вопрос возник в связи с необходимостью учитывать в сделке поступившие деньги по сделке, т.к. они могут поступать частями. Пользовательское поле в сделке создал для поступивших денег, но по пользовательским полям отчет не строится.
Добрый день! Есть база данных компаний, их нужно импортировать в CRM (раздел "Компании"). В каждой компании есть контактное лицо. Как при импорте сделать так, чтобы "контактное лицо" компании автоматом добавилось в раздел "Контакты" CRM с привязкой к этой компании. Не хочется отдельно грузить контакты и компании и потом делать привязку вручную.
Активировал модуль "Учебный портал" в списке модулей, но при этом ничего не поменялось - в списке "Настройка модулей" он не появился, никаких видимых дополнительных возможностей тоже не видно. Что это за модуль такой "секретный" и работает ли он вообще. Если работает, то где о нем узнать хоть что-то.