Хорошо быть крупным клиентом битрикса.... плохо быть небольшим интегратором) вопрос хотелось бы решить, а инструментов диагностики нет. ТП говорит трейс сделать не может, но они предполагают, что адрес доступнен "была бы другая ошибка". Так ли это?
ссылаются на то что ssllab дает где-то grade B.... вот честно, кажется каким-то бредом, никакой ошибки с сертификатом нет, сертификат доверенный.
поддержка уже месяц тычет в этот сертификат, грейд би, скорее всего просто из за того что стоит система win server 2008 и нет более свежих обновлений безопастности... врядил ваш сервер может на этом основании рвать соединение? или может? но тогда это какой-то явный перебор.... либо ТП не хочкт разбираться в вопросе, а хочет свалить все на бредовую причину.
Вот в том и дело, что возможно в провайдере или еще в чем-то и надо в этом разобраться, к сожалению вот так с ходу провайдера не поменять, промзона завод ЖБИ. Провайдер один. можно конечно что-то с 3g подумать, но вот так с ходу делать такие вещи это ж прям черезчуп).
Скажите, а ТП может трейс ip сделать со своей стороны, со стороны сервера, может и правда ваши ip в какой-то бан попали у провайдера? или возможно какие-то на вашей стороне логи есть которые помогут разобраться? Ну или если реджект идет из за именно SSL, это так же должно быть в логах вашего сервера?
У меня сложилось впечатление, что у ТП есть только на такой случай скрипт по которому нужно говорить, что SSL не валиден, а средств диагностики у них нет объективных. То что "сокет ерор" я и без них в консоли вижу
написал: В продолжении. Устал я с теходдержкой спортить по кругу насчет SSL сертификата, он валиден полностью. Все сервисы говорят trusted. C 1 аперля наш сервер перестал видеть запросы на hs/backoffice_bitrix1ctotal/push
Кроме в сотый раз "ВЕРОЯТНО SSL", ТП ничего путнего в плане диагностики предложить не может.
И вот пришла ко мне идея. Я когда захожу на hs/backoffice_bitrix1ctotal/push браузером sucess вижу не сразу а только после того как введу имя пользователя и пароль от базы 1С. На момент проверки коннекта сервер с вашей стороны так же передает данные авторизации и авторизуется? Может должно быть по другому? может этот url должен быть доступен без авторизации? Уже незнаю куда дальше копать.
Здравствуйте, возможно поможет: попробуйте переопубликовать базу 1с в другой папке, с другим именем
К сожалению, все такие простые решения и танцы с бубном не раз проверены, ssl сертификат поменян, даже тестово был настроен апач вместо iis.. ничего это не меняет, как не приходили запросы так и не приходят.
В продолжении. Устал я с теходдержкой спортить по кругу насчет SSL сертификата, он валиден полностью. Все сервисы говорят trusted. C 1 аперля наш сервер перестал видеть запросы на hs/backoffice_bitrix1ctotal/push
Кроме в сотый раз "ВЕРОЯТНО SSL", ТП ничего путнего в плане диагностики предложить не может.
И вот пришла ко мне идея. Я когда захожу на hs/backoffice_bitrix1ctotal/push браузером sucess вижу не сразу а только после того как введу имя пользователя и пароль от базы 1С. На момент проверки коннекта сервер с вашей стороны так же передает данные авторизации и авторизуется? Может должно быть по другому? может этот url должен быть доступен без авторизации? Уже незнаю куда дальше копать.
К сожалению, я обращался два раза в техподдержку и по большей части идут какие-то стандартные отписки, которые не дают понимания как решать проблему. Я уже настроил апач вместо iis, протестировал, поменял сертификат ssl, опять же протестировал. техподдержка просто ссылается на ошибку и говорит "вот видите у вас с ssl че-то не так", при этом браузером с любых ip я захожу спокойно, вижу это в логе, база доступна, ни один браузер не говорит, что ssl не валиден.
Чисто теретически может быть ошибка на стороне портала и соединение с вашей стороны не устанавливается? Я уже дохожу до того что надо идти к провайдеру и смотреть запросы с ваших ip к нашему, только вопрос даст ли логи провайдер. У себя на сервере я в логах запросов не вижу, повторяюсь.
Убил кучу времени, с первых чисел апреля менеджеры нормально работать не могут push&pull сыпется несколько раз в день на УНФ, на http сервисах не поднимается соединение. Ответы техподдержки "ога, че-то не работает у вас" без дальнейшей попытки диагностики или предложения решений чего-то не радуют...
Ни как не могу добиться работы по https. база снаружи доступна, веб-сервисы доступны. Пробую презагружать страничку интеграции, в логах нет ничего, ошибка
написал: . 5. Тоже что и раньше + добавить разрешения сервер маркетплейс "https://integration-ms1.bitrix.info"2. Последние 8.3.223. На странице скачивания показано на какой тестировалось4. Можете последнюю, можете нет. Что значит стабильная? Работоспособны все, разница в возможностях и багах.
после обновления не поднимается http соединение. Перестали работать https сервисы первого апреля примерно и с тех пор соеднинение не хочет подниматься, хотя SSL сертификат проверен, все с ним хорошо /hs/backoffice_bitrix1ctotal/push дает ответ succes доступ изнутри ни чем не ограничен.
модуль последний, платформа 8.3.22.1709, УНФ так же последняя.
через пуш энд пул не стартует формирование документа, открывается стартовый экран 1С, куда копать совершенно непонятно. С техподдержкой разговор на уровне "че-то ага у вас не работает"
Примерно 03-05.04 перестала открываться 1С из битрикса по https, обновили платформу и УНФ и модуль до последего, думали дело в этом, после обновления все работает криво через пуш энд пул. Через https так и не хочет работать, выдает ошибку "при подключении произошла ошибка...". Техподержка молчит уже несколько дней, а людям надо работать.
Дайте информацию:
что должно быть доступно со стороны сервера, какие адреса
стабильные версии платформ на которой тестировалось, желательно из 8.3.20
Стабильные версии УНФ с которыми все тестировалось
Какую версию модуля использовать? последнюю можно, она стабильная?
Что должно быть доступно из интернета при обращении к базе?
В 1С УНФ используются наборы. попробовал выгрузить, я так понимаю выгружаются обычные товары? возможности работать с наборами в битриксе нет через модуль?