Добрый день!
В моем календаре есть календари других пользователей.
Возникла необходимость сделать общий календарь для отдела. Была создана группа, добавлены участники.
В своем календаре, я нажал "добавить" и выбрал "Календари групп".
После сохранения календарь группы появился, но календари пользователей исчезли.
Нажал "календари". В предлагаемых календарях был только календарь группы и личный, а календари пользователей пропали. Если добавить календари пользователей, то пропадает календарь группы.
Как вывести в календарь - календари пользователей + календари группы?
В моем календаре есть календари других пользователей.
Возникла необходимость сделать общий календарь для отдела. Была создана группа, добавлены участники.
В своем календаре, я нажал "добавить" и выбрал "Календари групп".
После сохранения календарь группы появился, но календари пользователей исчезли.
Нажал "календари". В предлагаемых календарях был только календарь группы и личный, а календари пользователей пропали. Если добавить календари пользователей, то пропадает календарь группы.
Как вывести в календарь - календари пользователей + календари группы?