Алексей Вдовин, если самостоятельно всё таки рутну серв. То удаленно решить проблему тоже не получится? Условно через какой нибудь zoho? Просто надежда на местных специалистов стремится к нулю
14.03.2023 13:46:49
Алексей Вдовин, если самостоятельно всё таки рутну серв. То удаленно решить проблему тоже не получится? Условно через какой нибудь zoho? Просто надежда на местных специалистов стремится к нулю
|
|
|
14.03.2023 13:13:08
|
|||
|
14.03.2023 12:20:47
|
|||||||
|
14.03.2023 11:19:54
Добрый день. У нас так же сломали сайт. Но при всем этом он нормально работал для покупателей, баннер с конституцией появлялся только при попытке зайти по локалке. Пришло время установить сертификаты минцифры и выяснилось, что пароли не подходят, зайти физически на серв не удается. Отдали сервер "сертифицированному партнеру", в итоге уже неделю нет прогресса. Остальные спецы не берутся. Лицензия битрикс актуальна, по обновлениям не могу сказать, так как серв не трогали больше двух лет. Находимся в г. Тюмень. Кто то может решить проблему?
|
|
|