Добрый день.
Александр Денисюк, я понимаю что вопросы скорее к разработчикам самого портала, но всё можете им передать?
На текущий момент наиболее напрягают при интеграции 2 проблемы:
1. Если меняется статус сделки не входя в сделку (канбан например), то это событие не регистрируется в очереди для сделки. В результате страдает актуальность статусов. Такая проблема присутствует как в облаке так и в коробке. Поначалу отправляли клиентов в техподдержку, потом уже стали ставить костыли (доп обработчик на портале).
2. Если настроен бизнес-процесс каких то действий срабатывающий сразу после создания сделки (до того как закончена синхронизация), то эти события так же не попадают в очередь.Например смена ответственного и смена статуса. По истории сделки получается что:
- создается сделка (обмен);
- заполняется ответственный (бизнес-процесс);
- меняется статус (бизнес-процесс);
- заполняются товары (обмен).
Последующий запрос из 1С получает пустую очередь... То есть данные уже не соответствуют в системах. Пока это так же обошли костылем - поставили в бизнес-процессе паузу сразу после создания только потом дальнейшие действия. Но к сожалению минимальная пауза составляет 10 минут, что очень неудобно.
Понимаю что не сможете озвучить планы исправления, но хотя бы пообещать что услышано ))