Как исправить ошибку? Перепробовал уже все варианты в инете со всеми вариациями, в тч менять чекер, менять в дбконне, менять в настройках sql?
Ошибка! Сравнение соединения с базой данных должно быть utf8_unicode_ci, текущее значение: utf8mb3_unicode_ci.. У меня походу из-за этого не делаются резервные копии, во время которых выкидывает как раз на ошибке sql
Аналогичная проблема. Пароль и логин правильные. Через время синхронизация отваливается при любых раскладах, без какой-либо четкой связи, буквально в хаотичном порядке. То есть, первый обмен нормальный, заказы с сайта падают, тут же при настройки обмена 5 минут, сразу нет коннкта на глухо, помогает, только настройка новой интеграции с нуля через мастер, обмен 5 минут работает, через день лежит с ошибкой <!DOCTYPE html> <html> <head> <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge"> <meta name="view Настраиваешь новую интеграцию через мастер - не работает, заходишь на сайт, логинишься там, возвращаешься в б24 тыкаешь проверить связь - работает, потом отваливается опять, при этом логин на сайт уже не помогает. Тестирование системы, что в б24, что на сайте норм проходят, на сайте вообще нет ошибок, в б24 ошибки, только о том, что не установлено вебокружение. Обновление и там и там последние. Не могу поймать причину. В поддержке говорят, что когда они коннектятся, то у них работает, что никак не помогает делу) Из тех, кто написал, как-то решил проблему или мб какие-нидь костыли помогли. Поделитесь пожалуйста инфой)
Коробка, такая же история, но факт в том, что периодически работает, но в осн нет. При этом один и тот же счет и одна и та же сделка, которая не менялась. Больше похоже, что траблы именно на уровне облака
Здравствуйте. При создании подключения к 1С Фреш с помощью модуля Бекофис, в Битрикс 24 в пункте меню "1С+CRM Битрикс 24" в настройках подключения пишет "Не удалось найти канал подключения 1с к битрикс24", при открытии 1С из Б24 пишет "При подключении произошла ошибка, пожалуйста, повторите ваш запрос позднее". Как я понимаю, эти две истории взаимосвязаны? В поиске вообще нет тем связанных с каналом подключения и причин данной ошибки, поэтому создал отдельную тему. Как пытался исправить: - в 1С удалял подключение и навастривал заново - указывал путь до базы вручную Web адрес до базы 1С: https://1cfresh.com/a/sbm/1390...
Подскажите направление куда копать или проблема именно в самом бэкофисе магазина расширений во Фреше? Люди пишут, что он не рабочий При каких условиях вообще возникает ошибка Не удалось найти канал подключения 1с к битрикс24? Типо, если база не опубликована?
____________________
Б24: Компания
Версия ОС сервера 1С: Linux 3.10.0-1160.15.2.el7.x86_64 #1 SMP Wed Feb 3 15:06:38 UTC 2021
Подскажите, как в коробке отключить возможность автору сообщения в живой ленте (если он не администратор портала), редактировать или удалять чужие комментарии (ответы к его сообщению)? Нет такой функции в настройках в socialnetwork, а пункты, вроде бы, как раз, отвечающие за эту историю, в настройках Блоги, не работают. Посмотрел в облачной версии, такая же история, кто вообще до этого додумался...