veccom пишет: И еще иногда у меня случается баг: посреди прохождения теста все сбивается и тест приходится проходить сначала (при этом иногда теряются попытки, а иногда не теряются). Иногда бывает, что при ответе на вопрос прогресса прохождения не происходит и второй раз появляется тот же вопрос.
Цитата
Евгений Власов пишет: Это не только у вас. У меня почти на каждом тесте такое. Вылетает тест на начало, а потом возвращается уже на след. вопрос. при этом предыдущий ответ может быть засчитан как правильный или неправильный.
Не могли бы вы подробнее описать проблему, последовательность ваших действий, может быть скриншоты приложите, чтобы мы могли воспроизвести ее у себя?
School1259 пишет: Здравствуйте! Нужна помощь. Установлен модуль "Обучение" в последней версии в составе редакции "Управление сайтом. Эксперт". Импорт курса в формате SCORM проходит успешно с точки зрения показа курса, встроенный в курс тест тоже работает и выводит результаты для пользователя, но никак не отражается в админке. Как сделать так, чтобы, администратор мог получать / видеть информацию о результатах прохождения пользователем курса/тестов и результатов по "целям" из SCORM-курсов? Спасибо! Александр.
Здравтсвуйте.
К сожалению, на данный момент полная поддержка формата SCORM релизована не полностью. В текущей версии работает только просмотр курсов. Мы планируем дальнейшую реализацию формата, но полноценной работы с курсами в формате SCORM, как с курсами, созданными вручную, не будет, это связано с особенностями формата.
Сергей Киселев пишет: Всем доброго! Возник следующий вопрос: в документации сказано (и на деле проверено ), что задача, поставленная начальником отдела, принимается сотрудником автоматически. То есть ему не выводится кнопка "Принять задачу". Хотелось бы обойти это ограничение: выводить кнопку всегда, чтобы принятие задачи было осмысленным. Ну и фиксировать факт принятия задачи сотрудником. Можно ли это сделать настройками или надо "ковырять" шаблоны/компоненты?
В шаблоне вывод кнопки осуществляется без проверки на полномочия сотрудника
Статус задаче присваивается при создании, в зависимости от того, кто и кому ставит задачу. К сожалению, на данный момент нет настройки отключающей такое поведение.
Сергей Киселев пишет: Присоединяюсь к вопросу - тоже интересно, где проверяются права на просмотр задач. Хочется, чтобы гендир мог просматривать задачи всех сотрудников (в идеале, на одной странице с группировкой по отделам)
Права проверяются в ядре, в методе GetList. Гендир может просмотривать задачи всех сотрудников, если у вас правильно задана структура организации.
Уже в ближайшем обновлении (неделя-две) появятся следующие функции: - делегирование задач на подчиненных - копирование задач - расширеный учет затраченного времени - события - пользовательские свойства
Настраиваемых представлений и диаграммы Ганта в этом обновлениие, скорее всего, не будет, но в планах они есть и работа над ними уже началась.
4) первый фильтр "Все" означает все задачи, к которым вы имеете отношение, второй - задачи с любым статусом. 6) в случае отсутствия руководителя его кто-то должен заменять, все-таки задача должна иметь конкретного ответственного, иначе это вызовет неразбериху, задачу может вообще никто не принять, под предлогом "я ее не видел" 7) да, проблему понял, спасибо
Иван Левый пишет: 1) Задачи 2.0 нельзя синхронизировать с бизнес-процессами (есть опция только для создания задач 1.0 в шаблоне бизнес-процесса) 2) нет диаграммы гранта 3) нет настраиваемых представлений (как в старых задачах) 4) непонятный фильтр справа с запутанной юзабильностью и ошибками в количестве заявок 5) нельзя легко менять шаблон 6) нельзя поставить задачу группе людей или отделу (чтобы её мог принять первый кто её увидит, как это сделано в бизнес-процессах) 7) после того как сотрудник отклонил задачу непонятно как заново затребовать её выполнение 8) сложно понять, сколько времени затрачено на выполнение задачи (если она начинала и стартовала несколько раз) 9) нет пользовательских свойств
Здравствуйте, Иван.
1) пока в модуле бизнес-процессов нет действия для создания задачи 2.0, можете воспользоваться этим временным решением 2) уже работаем над этим 3) расскажите, чего конкретно из представлений вам не хватает (дополнительных колонок, фильтров, сортировок, возможности сохранить представление) 4) объясните, пожалуйста, что именно вас запутало (с ошибками лучше обращаться в ТП) 5) тоже не совсем понял, что вы имеете ввиду 6) в случае, если постановщик не знает, на кого из сотрудников отдела поставить задачу, он может поставить ее на начальника отдела, а тот в свою очередь назначит ее конкретному сотруднику, либо с помощь подзадачи, либо с помощью функции делегирования, которая появится в следующем обновлении 7) после того, как сотрудник отклонил задачу ее можно или удалить, или назначить другого исполнителя 8) учет затраченного времени на задачу скоро будет обновлен, плюс появится интеграция с модулем таймменеджмента 9) появятся вместе с ближайшим апдейтом
Подчиненный может ставить задачу своему начальнику, таких жестких ограничений мы не вводили. НО! Если начальник ставить задачу подчиненному, то тот не может ее отклонить, а руководитель может отклонить задачу от подчиненного.
Хотелось бы, чтоб в поле "Затрачено времени" можно было указывать не только целые числа. Сейчас нельзя указать, например, что на задачу было потрачено 0,5 часа или 3,5 часа. Уже и обращения писались в ТП(#223720) - результата 0. Согласен, 15 минут можно и автоматически посчитать, но если человек не работает у компьютера и сел вечером заполнить свой план на день, который потом попадет в отчет по рабочему времени, то он этого сделать попросту не сможет.
Да, мы об этом думали и видели ваше обращение, в следующих обновлениях обязательно это учтем.
Инфо-Эксперт, Автоматический учет затраченного времени не такая тривиальная задача, но мы над этим работаем, и, надеюсь, скоро ее решим.
Роман Забродин пишет: Александр, что вам мешает придерживаться разработанной в вашей компании технологии "Компоненты 2.0" (для реализации паттерна MVC), зачем вы зашли в ядро с логикой представление? \m/ \m/
Эта функция, генерирующая html-код, своего рода View Helper (в терминах MVC), и ее размещение в библиотеке (ядре) не выходит за рамки шаблона MVC и технологии "Компоненты 2.0". Размещать ее в шаблоне компонента было бы неверно, т.к. она используется и в других скриптах.
При кастомизации шаблона или всего компонента вы в праве выбирать, как поступить: использовать эту функцию, написать свою или генерировать html прямо в шаблоне.
Ольга Погосова пишет: bitrix/modules/tasks/tools.php функция tasksRenderListItem (строки с 225 по 347). Кто додумался этот код запихать в модуль и почему он не в шаблоне?
Цитата
Роман Забродин пишет: Я тоже был раздосадован этим фактом. .
Такая же ситуация и с календарем.
Может и еще где -- не все еще успел изучить..
Функция используется не только в шаблоне. Что вам мешает переписать шаблон без использования этой функции или написать свою фукцию взяв эту за основу?
Дмитрий Килин пишет: Сделать возможность эспорта задачи для дальнейшего распечатования или редактирования в worde. То есть для использования и в бумажном виде
Роман Забродин пишет: Это если начальник отдела ставит задачу сотруднику отдела. А если начальник всех начальников ставит задачу напрямую сотруднику отдела (в котором он сам не состоит) то этот сотрудник может ее отклонить. Это и не нравится.
Начальником пользователя считается не только руководитель отдела, в котором числится пользователь, но и руководители всех отделов, которые находятся выше по иерархии в структуре компании.
Доброго времени суток. В модуле Задачи 2.0 отсутствует поле "Напомнить о задаче". В предыдущей версии данного модуля было такое поле, в котором можно было указать дату и время сработки напоминания об этой задаче.
Напоминания о задаче запланированы и появятся в ближайшее время.
Статусы задач необходимо упростить. Перемудрили -- работать невозможно.
Нам например, необходимо всего лишь: 1. Руководитель ставит задачу подчиненному. 2. Подчиненный выполняет задачу и ставит статус "Выполнено" 3. Руководитель проверяет и ставит "Зачтено"
По сравнению с предыдущей версией появился один новый статус - "Отклонена", т.к. появился фунционал отклонения задачи ответственным. Если задача ставится начальником подчиненному, то она принимается автоматически, и отклонить ее нельзя.
Кликать на кнопку "Начать выполнение" совсем не обязательно, задачу можно завершить даже, если ее выполнение не начиналось. Но для многих руководителей важно знать, когда именно человек приступил к выполнению задачи. Это необходимо для учета затраченного времени и планирования ресурсов.
Цитата
До самого списка завершенных задач добрался каким-то чудом -- повторить уже не смог.
В фильтре по статусам есть пункт "Завершенные". Или я вас не так понял?
Цитата
Кроме того, список задач такое впечатление что просто имеет произвольное содержание. Логики его содержания в зависимости от наложенного фильтра вообще не просматривается никакой -- по одной и той же ссылке. То их там 10, то 20 то вообще ни одной (кэширование?).
Фильтр запоминает последние выбранные значения, и когда вы переходите в список в следующий раз, вам будут показаны задачи в соответствие с этими значениями. Возможно дело в этом.
Цитата
Почему всего задач 24, а из них созданных мною аж 25 ?
Почему ниже в рубрикаторе "По статусам" их уже 34 стало? А при клике по цифре 34 не отображается ни одной?
Если количество задач, отображаемых по клику, не соответствует числу напротив пункта в фильтре, то, скорее всего, это ошибка. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку.
В данной теме мы бы хотели увидеть ваши предложения и пожелания по развитию модуля "Задачи". Может быть, у вас есть сценарии использования задач, которые вы не смогли воплотить в жизнь из-за отсутствия того или иного функционала. Будем рады любым идеям.