Вопрос... если не с помощью техподдержки, то с помощью какого модуля можно вывести, или хотябы упростить вывод обращений в публичную часть...
То есть: допустим на сайт задают вопросы, сотрудники отвечают... некоторые из вопросов в какой то момент могут показаться стандартными, так сказть часто задаваемые вопросы... их бы нужно вывести как FAQ в публичный раздел на всеобщее обозрение...
Хотелось бы вариантов советов, каким образом можно вывести данные сообщения в публичную часть, допустим тем же инфоблоком как новость?
Можно канешно именно в виде обычной новости и делать(то есть сотрудник копирует текст сообщения
ctrl+c--> затем создаёт новость и публикует в нужном месте), но хотелось бы не загружать сотрудника лишними телодвижениями, ускорить процесс, поставить всё на поток так сказать..
Надеюсь кто нибудь что нибудь посоветует...
То есть: допустим на сайт задают вопросы, сотрудники отвечают... некоторые из вопросов в какой то момент могут показаться стандартными, так сказть часто задаваемые вопросы... их бы нужно вывести как FAQ в публичный раздел на всеобщее обозрение...
Хотелось бы вариантов советов, каким образом можно вывести данные сообщения в публичную часть, допустим тем же инфоблоком как новость?
Можно канешно именно в виде обычной новости и делать(то есть сотрудник копирует текст сообщения
ctrl+c--> затем создаёт новость и публикует в нужном месте), но хотелось бы не загружать сотрудника лишними телодвижениями, ускорить процесс, поставить всё на поток так сказать..
Надеюсь кто нибудь что нибудь посоветует...