Коллеги.
Не до конца понятно следующее:
Корпоративный портал находится в локальной сети на локальном компьютере. Установлена триальная версия (php) версия 10.0.3 с веб окружением на Windows server 2008 r2 (не виртуальная машина). Заведен почтовый ящик. При отправке писем с корпоративной почты (Используем Exchenge), почта поступает на портал, ее видно только в административной консоли. НО!!!
Почта попадает в административную консоль, а дальше никуда не поступает, тоесть пишу письмо сотруднику bitrix.@bitrix.domain.ru (адресс в корпоративном портале) с ящика pupkin@domain.com (стандартный рабочий почтовый ящик на фирме). Не понятно как сделать так, чтобы сотрудник на корпоративном портале получил это письмо. Не понятно как настроить правила сортировки пришедших писем, чтобы письмо попало именно ему (знаю где писать но не понятна логика). Не понятно откуда писать письма из корпоративного портала. По умолчанию при нажатии на почтовый адрес в корп портале вылазит стандартное окошко отправки нового письма из outlook. Это так и должно быть? А если нет никаких почтовых клиентов установленных локально? Где именно писать, где находится это окно в самом корп портале.
Все что можно уже прописывал и в msmtp и dbconn.php и где только не правил. Форум весь облазил. На модуль почтальон просьба не ссылаться. Если он такой хороший как его все советуют то почему авторы программы такой же не встроят в корп портал?
PS. нужно чтобы почта попадая в корп портал попадала сотруднику. Нужно чтоб сотрудник писал письма из корп портала на внешние сервера. Как из самого корп портала из административной консоли хоть скриптом проверить работает ли почта (smtp). Где вводить этот скрипт?
PSS. Документацию могу уже цитировать, просьба на нее не ссылаться. Линукс реализация не интересна и хостинг тоже.
Не до конца понятно следующее:
Корпоративный портал находится в локальной сети на локальном компьютере. Установлена триальная версия (php) версия 10.0.3 с веб окружением на Windows server 2008 r2 (не виртуальная машина). Заведен почтовый ящик. При отправке писем с корпоративной почты (Используем Exchenge), почта поступает на портал, ее видно только в административной консоли. НО!!!
Почта попадает в административную консоль, а дальше никуда не поступает, тоесть пишу письмо сотруднику bitrix.@bitrix.domain.ru (адресс в корпоративном портале) с ящика pupkin@domain.com (стандартный рабочий почтовый ящик на фирме). Не понятно как сделать так, чтобы сотрудник на корпоративном портале получил это письмо. Не понятно как настроить правила сортировки пришедших писем, чтобы письмо попало именно ему (знаю где писать но не понятна логика). Не понятно откуда писать письма из корпоративного портала. По умолчанию при нажатии на почтовый адрес в корп портале вылазит стандартное окошко отправки нового письма из outlook. Это так и должно быть? А если нет никаких почтовых клиентов установленных локально? Где именно писать, где находится это окно в самом корп портале.
Все что можно уже прописывал и в msmtp и dbconn.php и где только не правил. Форум весь облазил. На модуль почтальон просьба не ссылаться. Если он такой хороший как его все советуют то почему авторы программы такой же не встроят в корп портал?
PS. нужно чтобы почта попадая в корп портал попадала сотруднику. Нужно чтоб сотрудник писал письма из корп портала на внешние сервера. Как из самого корп портала из административной консоли хоть скриптом проверить работает ли почта (smtp). Где вводить этот скрипт?
PSS. Документацию могу уже цитировать, просьба на нее не ссылаться. Линукс реализация не интересна и хостинг тоже.