Цитата |
---|
Юрий Жовнер пишет: Андрей, а вы сами этим хостингом пользовались? Проблемы со связью, отключения света, переезды из одной комнаты в другую (обычно многие российские хостеры так отмазываются). А как техподдержка, как быстро отвечают, насколько компетентны, владеет ли хотя бы английским? |
Если вы зададите такие вопросы немцам из этой компании, то они не то, что не смогут ответить, они вас просто не поймут.
Что за проблемы со связью? Сервера подключены к пяти первоклассным европейским магистральным провайдерам связи. У них проблемы в этом плане могут возникнуть только в случае начала глобальной ядерной войны.
В техподдержке у них только практикант-ученик имеет зарплату более 400 евро, штатные сотрудники от 1500 и далеко далее. Вы думаете там дубатолкам будут платить такие деньги? Это все-таки Германия, а не ...
Английским владеют. Причем хорошо. У меня там несколько серверов, так что могу сказать по опыту, что по английски с ними гораздо легче общаться, чем с американцами. И для меня и для них этот язык одинаково не родной, поэтому обходится без слэнга и более правилен.
Техподдержка работает в разных режимах, какие-то специалисты круглосуточно, какие-то в "рабочее" время, причем у разного профиля спецов и время работы разное. На моих серверах штатная, не "пожарная", техподдержка работает в таком режиме:
Phone: +49-911-234226927; Monday to Friday, 7:30 am to 4:00 pm CET
"пожарная", т.е. по ихнему "Server problems / Technical support" работает так:
Phone: DC 10 +49-374-574447100; Monday to Sunday, 24 hours
Специальные функции типа LARA и Install image:
Monday to Sunday, 24 hours
Работают одинаково что по почте, что по телефону, бывает ответ приходит ровно за то время, которое надо его написать.
Можно самому прямо из панели управления (бесплатно естественно) переустановить все ПО (вообще вчистую с форматированием дисков) своего сервера за 10 минут.
И т.д. и т.п. Я же говорю - это другое измерение. Даже не с чем сравнивать - у наших просто нет еще даже критериев для сравнения.
У фирмы в управлении более 20 000 серверов, можно сказать кластер из дата-центров в четырех городах с "головой" в Нюрнберге.
Компания имеет звание "Лучший хостинг-провайдер Германии 2007 года.
Скрины модуля производительности приводить не буду, но поверьте на слово: на сервере, где стоит несколько редакций Бизнеса и одна Старт, на Бизнесах показатель от 50 до 72, на Старте от 150 до 170 (меньше 152 еще не видел).