Цитата |
---|
Андрей Николаев написал: Денис Фадеев , а разве есть разница где делать надстройку? С одной стороны вы ее реализовываете через 2 модуля (webdav и iblock), с другой стороны - можно использовать ORM и disk, например. |
23.01.2017 14:02:29
|
|||
|
23.01.2017 12:19:24
|
|||
|
21.01.2017 17:12:21
Изменено: Денис Фадеев - 21.01.2017 17:13:35
|
|||||||||||||
|
19.01.2017 16:02:30
Всем доброго дня!
Начну по порядку. Я работаю на предприятии численность которого достигает 2000 человек, у нас порядка 50 подразделений, которые в свою очередь дробятся еще на множество подотделов. Географически мы находимся все в пределах одной территории, но в разных корпусах, зданиях и т. п. В 2011 году руководством была поставлена задача внедрить инструмент с помощью которого можно обмениваться документами, запускать над ними некоторые действия, осуществлять поиск и плюс еще некоторые функции не касающиеся документооборота. Выбор пал на продукт 1С-Битрикс Корпоративный портал. Тогда существовала редакция «Бизнес процессы» - название говорит само за себя. Мы изучили продукт и начали сами пытаться организовать хранилище для смешанного документооборота. То есть, нам необходимо загружать на портал сканированные документы в формате pdf с заполненными атрибутами, по которым в последствии нужно осуществлять поиск. Для данной задачи полностью подошел бы модуль «Библиотека документов (webdav)», но в нем не оказалось поддержки пользовательских полей, точнее создавать свойства можно, а выводить их в компонента нельзя. Совет ТП - надо кастомизировать компонент. Решили пойти другим путем, пусть не таким красивым, но в целом нас устраивало. Связали библиотеку документов и универсальный список. Загружали файл в библиотеку, создавали запись в списке с ссылкой на документ в библиотеке, устанавливали права доступа, оператор заполнял атрибуты в списке и запускал бизнес-процессы. Почему не сделали все на списке? Потому что, нужна была версионность и возможность обсуждения. В списках этого нет. Все хорошо, но немного кривовато, так как работает на событиях. Прошло три года и в 2014 году, разработчик заявляет о новом модуле «Диск», который придет на смену «Библиотеки документов». Сейчас уже 2017 год и разработчик полностью прекратил поддержку «Библиотеки документов». Мы до сих пор не планируем переходить на новый модуль «Диск» по ряду объективных причин, о которых можно почитать на форуме. Какие у вас есть примеры реализации хранилища для смешанного документооборота в Битрикс? Делимся идеями.
Изменено: Денис Фадеев - 19.01.2017 19:06:26
|
|
|
03.12.2015 13:28:56
Ответ ТП:
|
|||||
|
03.12.2015 11:52:19
Добрый день!
А вас не смущает то, что в модуле нельзя устанавливать максимальный размер загружаемого файла, как это было в Библиотеке документов? И еще через десктопное приложение можно синхронизировать в Мой диск файлы любого размера. Олег Строкатый, это такая особенность? |
|
|
08.04.2015 15:34:43
Мы используем БП ежедневно (у нас больше 10000 активных заданий БП). И тоже, пока новый модуль не будет включать минимум тот функционал который есть в Библиотеке документов, использовать его не планируем. |
|||
|
08.04.2015 00:01:14
Олег, вспомнил два вопроса, которым уже два года:
Может быть вы что-то учтете при доработке модуля. |
|
|
26.03.2015 12:55:36
Вячеслав Тихомиров,похоже что вот
|
|
|
26.03.2015 12:49:25
Олег Строкатый, тогда у меня несколько вопросов касающихся функционала нового модуля:
|
|
|
26.03.2015 00:19:43
Олег Строкатый, это я так понимаю, замена модуля Библиотека документов?
|
|
|
20.01.2014 14:23:36
2013-12-16 Оптимизация производительности. Исправления элементов пользовательского интерфейса. v14.0.0 2013-12-21 Исправления элементов пользовательского интерфейса. Ошибка наблюдается на бизнес-процессах, где в шаблоне используется действие "Ознакомление с документом". Любой переход по ссылке на ознакомление с документом приводит к зависанию. |
|||
|
16.08.2012 12:07:03
|
|||
|
15.08.2012 17:23:58
На старом сервере:
1. В панели администрирования перейдите "Настройки - Инструменты - Резервное копирование", во вкладке "Расширенные" поставьте галочку только на "Архивировать базу данных". Нажимайте архивировать. Скачайте архив. Разархивируйте. В нем будет два файла с расширением sql. Скопируйте самый больший по размеру и переименуйте, например в bitrix.sql. 2. Выполните на старом сервере архивацию папки D:/Bitrix Environment/www, например в zip. На новом сервере: 1. Установите веб-окружение 2. Закачайте созданный zip архив и bitrix.sql. 3. Разархивируйте в D:/Bitrix Environment/www установленного веб-окружения. 4. В командной строке выполните: D: cd D:/Bitrix Environment/mysql/bin mysql -uroot -P 31006 CRE ATE DATABASE bitrix; use mysql; GRANT ALL PRIVILEGES ON bitrix.* TO bitrix@localhost IDENTIFIED BY 'ваш_пароль' WITH GRANT OPTION; exit mysql -uroot -p -P 31006 --default-character-set=utf8 bitrix < D:\bitrix.sql (при входе надо ввести ваш_пароль) 5. D:/Bitrix Environment/www/bitrix/php_interface/dbconn.php $DBLogin = "bitrix"; $DBPassword = "ваш_пароль"; $DBName = "bitrix"; |
|
|
26.06.2012 22:55:28
![]() Корпоративный портал 11.0.16
Изменено: Денис Фадеев - 26.06.2012 22:58:56
|
|||
|
17.05.2012 16:15:50
Всем привет!
Кто нибудь обновился до 11.5? Интересно, в редакции "Бизнес-процессы", какие из разделов убрали, что нового добавили?
Изменено: Денис Фадеев - 17.05.2012 16:16:37
|
|
|
04.05.2012 11:51:40
Здесь
|
|
|